Вверх страницы

Вниз страницы

Town of Legend

Объявление

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Волшебный рейтинг игровых сайтов
Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета
Town of Legend - литературная ролевая игра. Город, населенный демонами, авторский мир.
Horror, трэш, мистика, магия - вас ждет качественный жесткий отыгрыш с сильными партнерами. Несколько видов прокачки персонажа, огромный выбор школ магии, не договорные бои на арене и в локациях. Система иерархии "хозяин - слуга" с несколькими уровнями и возможностью игровым путем изменять иерархию.
Рейтинг игры 18+ В отыгрышах разрешены нецензурная лексика, насилие, хентай, юри, яой. Перед регистрацией мы настоятельно рекомендуем Вам изучить раздел «Информация». Обратившись в гостевую, Вы можете связаться с администрацией и получить больше сведений о мире. От гостей скрыта большая часть форума - увидеть технические разделы игры можно после того, как Ваша анкета будет принята в игру.
Регистрируясь, Вы соглашаетесь с данными условиями, а так же с тем, что Вы уже достигли совершеннолетия.








• Проводится набор модераторов. Подробней можно узнать в теме объявлений.


• Система игры: Локации
• Дата: Октябрь. 2015 год.



а д м и н и с т р а т о р ы:
Вилетта
Amber
м о д е р а т о р ы:
Ozzy
g a m e - m a s t e r s:
GameMaster

Jack
Хор Мэлет
р r - а г е н т ы:
Blue


Реклама на форуме разрешена только от имени:
Аккаунт: Спамер
Пароль: 0000

Правила рекламы
Наши баннеры
Дружба с городом


Друзья форума



ТОП-ы форума

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Town of Legend » Важно | Сюжет » Способности


Способности

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Список способностей, которыми будет обладать ваш персонаж.

Ограничения по способностям
- предел способностей сахара  2 уровень. Супер способность  3 уровень
- предел способностей маэстро и охотника 3 уровень. Супер способность  4 уровень
- супер-способность персонаж может развить только у одной способности
- количество покупаемых способностей сахара и маэстро не может быть больше 4
- количество покупаемых способностей охотника не может быть больше 5
- расовые способности считаются отдельно и не входят в общее число покупаемых способностей

Если еще остались вопросы, вы можете спросить их здесь

Боевые умения

Небоевые и прочие

Ментальная магия

Захват разума (270)

Эмпатия (220)

Захват тела (240)

Телепатия (220)

Внушение (300)

Очарование (-)

Иллюзия (300)

Ментальное зеркало (240)

Псионика

Пси-атака (220)

Создание фантомов (290)

Сила хаоса (280)

Прохождение сквозь стены (200)

Телекинез (280)

Мерцание(Телепортация) (280)

Сила молнии (290)

Левитация (220)

Крик банши (220)

Силовой щит (240)

Пирокинез (200)

Возможности тела

Ликантропия (-)

Смена внешности (220)

Абсолютная память (-)

Магия

Светлая

Нейтральная

Темная

Белая магия (280)

Сила природы (250)

Магия исцеления (250)

Святая магия (290)

Стихия воды (290)

Стихия земли (290)

Стихия огня (290)

Стихия воздуха (290)

Зеркальная магия (250)

Управление погодой (240)

Техномагия (250)

Антимагия (280)

Архитектор снов (300)

Черная магия (280)

Некромантия (270)

Теневое перемещение (270)

Магия теней (280)

Магия крови(-)

Отредактировано Assar (2010-03-30 17:43:40)

-2

2

М Е Н Т А Л Ь Н А Я   М А Г И Я

Ментальная магия - сверхъестественные способности, позволяющие их носителю воздействовать на разум другого существа или защищаться от такого воздействия.


Захват разума

Подчинение разума и воли другого существа, последний начинает выполнять ментальные команды носителя способности. Сам носитель способности во время воздействия лишается возможности перемещаться, использовать магию, совершать активные действия и, частично, контролировать свое тело.

...|...

0 уровень –  способность проникать в разум других, узнавая краткую информацию о них.
1 уровень –  способность подчинять разум одного существа слабее себя на один пост, заставлять совершать действия, не противоречащие как убеждениям, так и инстинктам существа.
2 уровень – способность подчинять разум существа слабее себя (на два поста) или равное (на один пост). Способность частично стирать память о воздействии, заставлять существо совершать действия, не противоречащие инстинкту самосохранения и его, существа, представлениям о чести и достоинстве.
3 уровень – способность подчинять разум существа слабее себя (на три поста) или равное (на два поста). Способность стирать память о воздействии. Способность принуждать существо к любым действиям, не противоречащим инстинкту самосохранения.
4 уровень – способность подчинять разум существа слабее себя (на три поста), равное (на два поста), существо сильнее себя (на один пост). Способность стирать память о воздействии. Способность принуждать существо к любым действиям.


Захват тела

Контроль носителя способности над движениями чужого тела. Изначально во время захвата носитель способности теряет возможность совершать какие-либо движения собственным телом. На начальных стадиях для контроля необходим постоянный визуальный контакт.

...|...

0 уровень –  способность проникать в разум других, узнавая краткую информацию о них. Частичный контроль над телом другого существа слабее себя или равного (до двух постов).
1 уровень – Полный контроль над телом существа слабее или равного (на один пост), частичный на два-три поста. Частичный контроль на один пост над телом более сильного существа.
2 уровень – Полный контроль над телом существа слабее или равного (на два-три поста), частичный до пяти постов. Полный контроль на два поста над телом более сильного существа.
3 уровень – Полный контроль над телом существа слабее или равного (до пяти постов), или двух-трех существ (на два поста), Полный контроль на три поста над телом более сильного существа. Контроль над собственным телом во время захвата.
4 уровень – захват 10-20 тел существ слабее себя на срок до трех постов. Захват тел 1-3 существ слабее себя или равных на срок до пяти постов. Полный контроль над телом существа сильнее себя на срок до пяти постов.


Внушение

Внушение существу эмоций, чувств, желаний совершть какое-либо действие, временное изменение настроя существа к кому-либо. Незначительное влияние на настроение. Способность 0 – 1 уровня действует только на более слабое существо; 2 – позволяет влиять на равное; 3-4 – на всех, невзирая на уровень.

...|...

0 уровень – способность незначительно улучшить или ухудшить настроение существа. Побуждение на действие, если существо и так хотело его совершить, но ленилось или не решалось. Способность пригасить или усилить эмоции, уже испытываемые существом.
1 уровень – внушение слабых, но необоснованных ситуацией эмоций, побуждение на действия, не противоречащие инстинктам или убеждениям существа. Некардинальное изменение настроя существа к кому-либо. Продолжительность влияния ограничивается двумя постами.
2 уровень – внушение эмоций средней силы, побуждение существа на действия, не противоречащие инстинкту самосохранения. Внушение существу одновременно двух противоречивых эмоций. Изменение настроя существа к кому-либо, в том числе к себе самому. Продолжительность влияния ограничивается тремя постами.
3 уровень – внушение сильных эмоций, побуждение существа на любое действие (не отменяет критического осмысления существом совершаемого действия). Изменение отношения существа к кому-либо, в том числе к себе самому. Продолжительность влияния – до трех постов.
4 уровень – внушение сильных эмоций, побуждения на определенное действие или изменение настроя по отношению к какому-либо существу 10 – 20 существам. Продолжительность влияния – до пяти постов.


Иллюзия

Ментальное воздействие, внушающее существу посторонние образы, звуки и ощущения. Критическое восприятие иллюзий (т.е. осознание того, что они ненастоящие) практически невозможно, за исключением совершенно абсурдных иллюзий, вроде летающего розового слона. Иллюзорные образы естественно, не могут атаковать.

...|...

0 уровень – внушение на один пост одному существу иллюзии какого-либо предмета, не очень противоречащего здравому смыслу (зеленого говорящего муравьеда нельзя, а вот пистолет в руках – вполне). Иллюзия нема и неосязаема.
1 уровень – внушение одному существу иллюзии практически любого предмета, на три поста. Внушение (по отдельности от зрительной иллюзии) негромких звуков и случайных прикосновений.
2 уровень – внушение иллюзий любых предметов одному существу – на пять постов, 2-3 – до трех постов. Зрительная иллюзия может сопровождаться внушением негромких звуков, нечеткими ощущениями прикосновения. Создание иллюзии среды для одного существа на один пост.
3 уровень – внушение иллюзий одному существу на неограниченное количество постов, 2-3 – до пяти постов, 4 – 10 – до трех постов. Зрительная иллюзия может сопровождаться внушением звуков, ощущениями прикосновения. Создание иллюзии среды для одного существа на три поста, 2-3 – на один пост. Создание иллюзий ощущений тела – боли, покалывания, тепла, холода, прикосновения.
4 уровень - внушение иллюзий 1-3 существам на неограниченное количество постов, 4 – 10 – до пяти постов, 11 – 20 – до трех постов. Иллюзия полностью достоверна и не может быть отличена от настоящего предмета. Внушение иллюзии среды 1 – 3 существам на срок до 5 постов.


Ментальное зеркало

Защита разума носителя способности или нескольких других существ от ментальных воздействий посредством поглощения или отражения атаки. Ментальное зеркало невидимо и неощутимо, определить наличие способности у носителя могут лишь существа, владеющие 3-4 уровнем ментальной магии.

...|...

0 уровень – полное отражение ментальных атак 0 уровня или частичное отражение 1 уровня. Ментальная атака отражается на любое другое случайное существо, кроме атаковавшего или угасает, если никого поблизости нет.
1 уровень – полное отражение ментальных атак 0 – 1 уровня или частичное отражение 2 уровня. Ментальная атака отражается на любое другое случайное существо, кроме атаковавшего или угасает, если никого поблизости нет.
2 уровень – полное отражение ментальных атак 0 - 2 уровня или частичное отражение 3 уровня. Ментальная атака отражается на любое другое случайное существо, включая атаковавшего или угасает, если такового поблизости нет. Возможность создания ментальной защиты 0 уровня для другого сущеста на один пост, для этого необходим любой тактильный контакт с защищаемым существом.
3 уровень – полное отражение ментальных атак 0 - 3 уровня. Отразить ментальную атаку можно на любое существо, отражение контролируется носителем способности. Возможность создания ментальной защиты 1 уровня для 1-3 других существ на два поста, для этого необходим визуальный контакт с ними.
4 уровень – полное отражение любых ментальных атак. При отражении носитель способности может не только отразить атаку на выбранное им существо, но и усилить ее. Возможность создания ментальной защиты 2 уровня для 1-5 других существ на три поста, для этого необходим визуальный контакт с ними.


Эмпатия

Способность считывать информацию о воспоминаниях, мыслях, эмоциях и прошлом существ, а также забирать эмоции, чувства и ощущения.

...|...

0 уровень – физический контакт передает информацию об эмоциональном настрое существа, есть вероятность узнать его имя. Если какой-либо предмет ранее принадлежал существу, с которым эмпат был знаком, при прикосновении он непроизвольно определяет принадлежность предмета.
1 уровень – физический контакт передает информацию обо всех эмоциях и чувствах существа, эмпат узнает некоторую случайную информацию о существе. Прикосновения к предметам непроизвольно дают случайную информацию о том, где этот предмет ранее находился, кому принадлежал и т.п.
2 уровень – начиная со второго уровня способности эмпат начинает приобретать контроль над своим даром. При физическом контакте он по своей воле может считывать недавние воспоминания существа, некоторую информацию о нем, ослаблять неприятные чувства или ощущения, которые испытывает существо, но при этом эмпат принимает их на себя. Считывание информации при прикосновении к предмету контролируется, становится более упорядоченным.
3 уровень – при физическом контакте по своему желанию эмпат считывает информацию об эмоциональном настрое, чувствах, ощущениях существа, его физическом состоянии. Нежелательные чувства, ощущения, эмоции эмпат может забирать к себе полностью, при этом к нему они переходят в значительно ослабленном виде. При прикосновении к предмету эмпат может получать вполне упорядоченную информацию в картинках о прошлом, которое предмет «засвидетельствовал».
4 уровень – при физическом контакте по своему желанию эмпат мгновенно считывает всю информацию об эмоциональном настрое, чувствах, ощущениях существа, его физическом состоянии. Нежелательными чувствами, ощущениями, эмоциями эмпат может подпитываться, т.е. снимать усталость, поднимать собственный эмоциональный настрой и т.п. При прикосновении к предмету носитель способности может получать вполне упорядоченную информацию в картинках о прошлом, которое предмет «засвидетельствовал», а также о чувствах существ, которые к этому предмету прикасались так, как если бы их касался сам эмпат. Способность, находясь в какой-либо местности (месте), впадать в транс и без прикосновений считывать информацию о недавних событиях, которые там происходили.


Телепатия

Передача и чтение мыслей, чувств и зрительной информации на расстояние. Влияние на настроение существ.

...|...

0 уровень - чтение\передача мыслей на небольшом расстоянии. Способность проявляется хаотически и непроизвольно. Умение чувствовать настроение и эмоции существа.
1 уровень - способность воздействовать на настроение существа в течении 1 поста. Умение чувствовать живые существа и их настроение на расстоянии до 5 метров. Чтение и передача мыслей происходит только по желанию носителя способности.
2 уровень - способность воздействовать на настроение существа в течении 2 постов. Возможность видеть глазами тех, кто находится в радиусе 10 метров. Умение чувствовать существ на расстоянии до 15 метров.
3 уровень - способность воздействовать на настроение существа в течении 3 постов. Чтение\передача мыслей на расстоянии до 30 метров; внушение мыслей на 1 пост. Возможность видеть глазами тех, кто находится в радиусе 20 метров. Умение чувствовать существ на расстоянии до 30 метров.
4 уровень - способность воздействовать на настроение существа в течении 5 постов. Чтение\передача мыслей на неограниченном расстоянии; внушение мыслей на 3 поста. Возможность видеть глазами тех, кто находится в радиусе 30 метров. Умение чувствовать существ на расстоянии до 50 метров.

Отредактировано Assar (2010-03-27 12:04:28)

0

3

П С И О Н И К А

Воздействие с помощью воли (усилия мысли) на окружающую среду. Для такого воздействия не нужны ни заклинания, ни какие-то особые знания, только ясный рассудок и сила воли. Дар псионика настолько сплетен с его подсознанием, что некоторые действия могут совершаться неосознанно. Псионическое воздействие мгновенно и необратимо.
Также следует помнить, что на псионические воздействия, в отличие от магии, уходят силы персонажа.


Пси-атака

Псионическая атака на физическое тело противника. Действует на все расы, кроме призраков (в случае в нежитью разрушительно влияет на оживляющую не-мертвого некромагию). Кратковременное воздействие мгновенно, для продолжительного необходим постоянный визуальный контакт.

...|...

0 уровень – единовременное воздействие вызывает небольшое повышение давления, головную боль на один пост. Точечное (местное) причинение слабой боли при физическом контакте.
1 уровень – единовременное воздействие вызывает повышение давления, слабость, головную боль на два поста. Точечное (местное) причинение боли средней силы при физическом контакте.
2 уровень – единовременное воздействие вызывает повышение давления, тошноту, слабость, мышечные спазмы, сильную слабость, головную боль на два поста. Продолжительное воздействие (в течение двух постов подряд) вызывает помутнение сознания, возможны болезненные галлюцинации. Точечное (местное) причинение сильной боли при физическом контакте и слабой – при визуальном.
3 уровень – единовременное воздействие более слабого противника имеет шанс довести до обморока; вызывает слабость, тошноту, сильную головную боль, возможны судороги некоторых мышц. Продолжительное воздействие может довести до обморочного состояния равное (воздействие в течение двух постов подряд) или более сильное существо (в течение трех постов подряд). Точечное (местное) причинение сильной боли при визуальном контакте.
4 уровень – точечное причинение невыносимой боли при визуальном контакте. Мгновенно. Возможна потеря сознания.


Телекинез

Способность одним только усилием мысли оказывать воздействие на неодушевленные предметы и физические объекты (передвигать их силой мысли). Воздействие возможно лишь на поверхность предмета в целом, то есть глаз вы у противника при всем желании не оторвете и не телепортируете.

...|...

0 уровень - перемещение не более пяти предметов в радиусе 2 метров общим весом до 5 кг
1 уровень - перемещение любого количества предметов в радиусе 3-5 метров, общим весом до 30 кг
2 уровень - перемещение предметов в радиусе до 15 метров и общим весом до 75 кг, перемещение предмета с помощью его телепортации
3 уровень - перемещение предметов в радиусе до 50 метров и общим весом до 200 кг, способность взорвать предмет силой мысли.
4 уровень – перемещение предметов общим весом до 500 кг, возможность поднятия собственного тела на высоту до 10 метров. Уничтожение небольших предметов.


Сила молнии

Контроль над магнитными полями, создание магнитных полей из ничего, создание электрических разрядов и молний. Перемещение металлических предметов при помощи магнитных полей, но достаточно неточно и хаотично. Можно ударить кого-либо током, но только касаясь существа двумя частями тела одновременно для создания электрической дуги (разумеется, если существо имеет токонепроницаемую обувь или стоит на токонепроводимой поверхности).
Существо, имеющее данную способность, также имеет частичный иммунитет к аналогичной способности более низкого уровня. Удары током оставляют только ожоги.
При выборе этой способности полезно знать физику, чтобы грамотно ее использовать.

...|...

0 уровень – хаотическое перемещение мелких металлических предметов в радиусе 2 метров, создание электрического напряжения на собственной коже и, при контакте, на электропроводных предметах. Прикосновение вызывает неприятные ощущения, как при ударе статическим разрядом.
1 уровень – возможность приподнимать металлические предметы весом до 1 кг в радиусе до 3-4 метров. Создание электрического напряжения на собственной коже, при прикосновении возможны судороги и небольшие ожоги.
2 уровень – возможность свободно перемещать металлические предметы весом до 3 кг в радиусе до 5 метров, способность создавать слабый элетрический разряд в воздухе (сиречь молнию, только она будет заметна лишь в темноте) на расстоянии не более 10 метров от себя. Создание электрического напряжения на собственной коже, при прикосновении вызывает судороги и ожоги.
3 уровень - возможность свободно перемещать металлические предметы весом до 5 кг в радиусе до 7 метров, способность создавать средней силы элетрический разряд в воздухе (молнию) на расстоянии не более 15 метров от себя. Создание электрического напряжения на собственной коже, при прикосновении вызывает судороги и сильные ожоги. Возможны проблемы с дыханием и сердечной деятельностью.
4 уровень - возможность свободно перемещать металлические предметы весом до 8 кг в радиусе до 10 метров, способность создавать мощный элетрический разряд в воздухе (молнию) на расстоянии не более 20 метров от себя. Способность спустить мощную молнию с неба. Создание электрического напряжения на собственной коже, при прикосновении вызывает шок и обморочное состояние, сильные и глубокие ожоги.


Сила хаоса

Умение управлять чистой энергией разрушения, губительной как для живых, так и для неодушевленных объектов. Сила хаоса, заключенная в энергошар или какую-либо иную форму, активируется при любом контакте с материальным объектом (до 4 уровня способности).

...|...

0 уровень – энергошары диаметром не более грецкого ореха, при попадании наносят несильные ожоги, пробивают преграды не толще картона, летят на расстояние до 5 метров. Разрушение 1-5 небольших предметов на расстоянии не больше 5 метров от носителя способности.
1 уровень – энергошары диаметром не больше теннисного мяча, при попадании наносят болезненные, хотя и небольшие ожоги, уничтожают некрупные предметы, способны пробить плотную фанеру, летят на расстояние до 10 метров. Разрушение 5-20 предметов в радиусе 10 метров, возможность разрушать прочные предметы из металла и камня
2 уровень – диаметр энергошаров можно варьировать, но 15 см – это максимум. При попадании такие снаряды наносят достаточно неприятные ожоги, пробивают преграды из нетолстого дерева, жести и т.п., летят на расстояние до 15 метров. Одновременно можно выпускать до 3 шаров, но меткость при этом значительно страдает. Уничтожение мелких предметов, разрушение неограниченного количества средних предметов в радиусе 20 метров
3 уровень – при попадании энергошары наносят сильные и болезненные ожоги, свободно пробивают деревянные двери и нетолстые стены, летят на расстояние до 20 метров. Энергошар приобретает такое свойство, как верткость. Теперь он летит точно к намеченной цели и способен случайным образом для этого изменить свою траекторию (не менее 135 градусов поворота). Одновременно можно выпустить до 5 шаров. Энергия хаоса может принимать различные формы. Уничтожение всего в радиусе 10 метров или разрушение 5-20 предметов на расстоянии до 50 метров.
4 уровень – при попадании энергошары наносят обширные и глубокие ожоги, пробивают железобетонные стены, уничтожают предметы из любого материала, пролетают сами по себе до 50 метров. Преследуя цель, шар может один раз оттолкнуться от материального объекта, произвольно изменив траекторию полета и не исчезнуть. Одновременно можно выпустить до 10 шаров, но о меткости стоит забыть. Разрушение зданий и стен.


Пирокинез

Способность индиго и магов управлять огнем. Возможность поджигания неодушевленных предметов. Носитель способности не имеет иммунитета к тепловым воздействиям вплоть до 4 уровня.

...|...

0 уровень – способность поджигать любые мелкие горючие предметы при визуальном контакте в радиусе 5 метров от себя.
1 уровень – способность создавать до 3 очагов возгорания площадью до 0,5 кв. метра в радиусе до 10 метров. Способность незначительно усиливать горение.
2 уровень – способность создавать до 5 очагов возгорания площадью до 1 кв. метра в радиусе до 25 метров. Способность усиливать горение. Способность поджигать намокшие и плохогорящие предметы.
3 уровень – способность создавать до 10 очагов возгорания площадью до 1,5 кв. метра в радиусе до 50 метров. Способность значительно усиливать горение. Способность поджигать негорючие предметы, за исключением воздуха, воды, камня, бетона.
4 уровень – способность поджигать все в радиусе 50 метров от себя (крайне энергозатратно и небезопасно, может привести к обмороку). Невосприимчивость к температурным воздействиям в течение 5 минут (не распространяется на одежду носителя способности).


Крик банши

Пронзительный заунывный крик, способный разрушать (за несколько секунд рассыпать на кусочки) твердые предметы (стекло, дерево, глина, камень, металл и т.п.) и влиять на самочувствие существ. В качестве действенной силы выступает не сам звук, а магическая составляющая, поэтому громкость – обязательная, но не главная характеристика Крика банши.

...|...

0 уровень – крик вызывает слабую и недолгую головную боль, кратковременное повышение давления. Разрушение небольших и хрупких предметов в радиусе до 3 метров. Кричать можно один раз в пять постов.
1 уровень – крик вызывает головную боль, общую слабость, кратковременное повышение давления на один пост. Разрушение предметов средней прочности в радиусе 5 метров. Кричать можно один раз в три поста.
2 уровень – крик вызывает повышение давления, сильную головную боль, тремор (дрожь) на срок до двух постов. Большую часть губительного воздействия со второго уровня можно направленно сосредотачивать на одном существе.  Направленное разрушение предметов (а не всех подряд). Радиус разрушения – до 10 метров. Кричать можно один раз в два поста.
3 уровень – крик вызывает повышение давления, сильную головную боль, помутнение сознания на срок до трех постов. Разрушение предметов в радиусе до 20 метров, в том числе прочных предметов. Умение доступно один раз в пост.
4 уровень – крик может вызвать потерю сознания, у склонных к сердечно-сосудистым заболеваниям существ – сердечный приступ. Разрушение предметов в радиусе до 50 метров. Направленное разрушение предметов из металла. Умение доступно до двух раз за пост.


Силовой щит

Псионическое умение, позволяющее создавать тонкую строго стационарную нематериальную пленку, защищающую носителя от физических воздействий; магические, псионические и ментальные к таковым не относятся, но если маг или псионик создает или использует нечто материальное (файербол или ледяные иглы, правда, энергошары Черной и Белой магии не в счет), силовой щит вполне эффективен. При воздействии, которое щит отразить не может, он прекращает существование.

...|...

0 уровень – создание рассчитанной на одно существо овальной защиты, которая может как висеть в воздухе, так и на что-либо опираться. В последнем случае возможна защита от ветра. Защита держится один пост и способна оградить от брошенных мелких предметов (посуда, небольшой канделябр, тапочек).
1 уровень – щит имеет вид сферы или полусферы, держится один пост и может выдержать попадание брошенных в него тяжелых предметов (сковорода, утюг, удар бейсбольной битой, хороший пинок ногой).
2 уровень – щит держится два поста, максимум он рассчитан по-прежнему на двух близко стоящих человек, но им уже можно управлять более тонко, например, что-либо плотно обволакивать. Нет, использовать в качестве презерватива нельзя. Не разрешаю.
Спасти такой щит может от неаккуратного рубящего удара мечом, пули на излете, хорошего укуса, сброшенного с третьего этажа лампового радиоприемника.
3 уровень – щит держится два поста, возможно создание до двух сфер (расстояние до носителя способности не должно быть более 15 метров). Защищает от колющего удара мечом, ураганного ветра, пули (но не в упор в центр щита из крупнокалиберного пулемета).
4 уровень – щит держится три поста, неуязвим для физических воздействий.


Создание фантомов

Создание иллюзорных объектов, имитирующих реально существующие предметы. Фантомы могут обладать всеми свойствами настоящих предметов, но,тем не менее, они нематериальны и не могут причинить никакого вреда. В отличие от иллюзий фантомы видны всем существам, находящимся рядом, за исключением разве что слепых.

...|...

0 уровень – создание простых и небольших слегка прозрачных фантомов предметов, которые существуют не дольше 2 постов.
1 уровень – создание фантомов объектов средних размеров (автомобиля, крупного животного), которые не способны на движение на 3 поста, и способных двигаться - на один.
2 уровень – движущиеся фантомы могут сущестовать до 3 постов, статичные – до 5. Способность на три поста создать полноценную иллюзию одежды и изменить собственный внешний вид. Фантомы обретают способность издавать негромкие звуки  и обладают плотностью воды.
3 уровень – движущиеся фантомы могут сущестовать до 5 постов, статичные – сколь угодно долго, пока носитель способности не покинет локацию. На два часа можно изменить свою внешность и одежду. Фантомы способны издавать любые звуки; не очень плотные, но при слабом прикосновении воспроизводят фактуру и температуру оригинала. Создание фантомной среды на три поста и размером не более 100 квадратных метров.
4 уровень – создание любых фантомов на любой срок; они исчезают, как только носитель способности покидает локацию. Фантомная среда может существовать до 5 постов, быть размером до 250 квадратных метров или неограниченно до краев зоны прямой видимости носителя способности, если создаваемый образ похож на имеющийся ландшафт (например, превращение летнего сада в зимний).


Прохождение сквозь стены

Преодоление материальных преград и нахождение носителя способности внутри твердого вещества.

...|...

0 уровень – стены из дерева, преграды из легких и неплотных материалов толщиной до 20 см, требует концентрации и усилия воли
1 уровень – стены из камня, бетона, металлические преграды толщиной до 50 см почти без затрат
2 уровень – любые стены не толще 1,5 м, способность проникать любой частью тела через любой некрупный предмет, способность при сильных энергозатратах проводить сквозь стену с собой одно существо.
3 уровень – любые стены любой толщины, способность без усилий надолго неподвижно оставаться внутри плотного вещества (ствола дерева, камня), способность без труда проводить сквозь стену с собой одно существо
4 уровень – способность свободно и достаточно быстро перемещаться (парить) внутри твердого вещества, невзирая на закон притяжения.


Мерцание(для индиго - Телепортация)

Способность моментально перемещаться в пространстве. Спецэффекты на ваше усмотрение, но при перемещении вы обязательно должны видеть то место, куда перемещаетесь или детально и очень точно себе его представлять.
Возможно перемещение еще одного существа (сила способности падает на уровень) или более (на два уровня).
Перемещение под действующий Силовой щит невозможно.

...|...

0 уровень – не больше двух метров (не чаще 3 раз за 2 часа). Задержка между перемещениями должна составлять не менее получаса.
1 уровень – не больше 15 метров (не чаще 5 раз за 2 часа). Задержка – не менее 15 минут. способность «взять с собой» одно существо, для этого необходим тесный тактильный контакт, уровень способности при перемещении двоих падает до нулевого.
2 уровень – не больше 50 метров (не чаще 10 раз за два часа). Задержка – не менее 5 минут. Для перемещения другого существа достаточно взять его за руку. Возможно перемещение троих существ.
3 уровень – до 100 метров (не чаще 20 раз за два часа). Задержка – не менее 1 минуты. Перемещение до пяти существ. Возможно также перемещение одного существа без перемещения самого носителя способности. Для перемещения посторонних необходим любой тактильный контакт.
4 уровень – до 250 метров (неограниченно). Задержка – не менее 10 секунд, или трехкратно 2 секунды, но приводит к значительным энергозатратам.


Левитация

Преодоление силы земного притяжения с помощью псионических талантов существа.

...|...

0 уровень – не выше чем на два метра вверх, не особенно быстро и уверенно. Дальность полета - не более 10 метров, энергозатратно, требует постоянной концентрации.
1 уровень – не выше чем на 5 метров верх, со средней скоростью. Дальность полета не может быть более 30 метров, энергозатратно.
2 уровень – не выше чем на 30 метров вверх, быстро. Дальность полета до 200 метров, энергозатраты средние.
3 уровень – не выше 200 метров, быстро. Дальность полета - до 500 метров, энергозатраты низкие.
4 уровень - любая высота, любая скорость, любое расстояние.

Отредактировано Assar (2010-03-30 17:05:30)

-2

4

С П О С О Б Н О С Т И   Т Е Л А

Сверхъестественные способности, возникающие из магических или иных особенностей физиологии существа.

Смена внешности

Изменение внешнего вида существа. Чтобы скопировать облик какого-либо существа целиком, нужно увидеть его голым и хорошенько запомнить эту картинку, иначе придется некоторые подробности досочинять самому, а это может приводить к неточностям.

...|...

0 уровень – изменения черт, благодаря которым существо становится проблематично узнать тем, кто знает его в лицо. Изменение цвета кожи. Изменение цвета глаз.
1 уровень – возможно копирование черт лица другого существа того же пола, возможно изменение цвета волос. Незначительные изменения массы и конституции тела.
2 уровень – варьирование длины волос, изменение голоса. Копирование шрамов, татуировок и иных особых примет. Принятие облика человека/существа противоположного пола. Более значительное варьирование массы тела, копирование ранее увиденного тела любого существа.
3 уровень – Копирование внешности любого увиденного человека/существа любого пола и с практически любой массой тела (колебание массы не может превышать 2 раз как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения).
4 уровень – копирование демонических форм, ангельских крыльев и т.п. Возможность принимать облик человекозверя, увеличивая свою физическую силу и выносливость. При превращениях в какие-либо неестественные, полузверинные или демонические формы масса тела может увеличиваться до 3 раз.

Отредактировано Assar (2010-03-30 17:04:30)

-2

5

С В Е Т Л А Я   М А Г И Я

Магия – это когда невозможное возможно. Воля существа выражается в определенных мыслеформах/словах/жестах/ритуалах, требует для реализации определенной энергии, магической или жизненной и изменяет как окружающую среду и живых существ, так и самого колдующего. Магия интересна тем, что более сильный колдун способен без труда блокировать заклинания более слабого.
На реализацию заклятий не тратятся собственные силы мага, только на создание; таким образом, сложное, но неэнергозатратное заклятье ослабляет персонажа намного больше, чем мощное, но простое.
Минимальное время создания любого заклятья уходит минимум 1,5 секунды.


Белая магия

Условно-светлое волшебство, совершающееся буквально по взмаху волшебной палочки или же после произнесения заклинания. Белая магия не вредит и наносит урон только своей противоположности (то есть нежити, демонам, темным колдунам и тому подобному контингенту). Контакт со светлой энергией безобиден только для людей, оборотней, ведьм и ведьмаков, эльфов и представителей иных добрых или нейтральных рас.
Любые заклинания Белой магии можно использовать только во благо, иначе просто не сработают.

...|...

0 уровень - включает в себя контроль над небольшими сгустками светлой энергии.(по размеру примерно с теннисный мяч, могут нанести несильный ожог), а также знание примитивных простых заклинаний, к примеру, на изгнание блох, зачаровывание метлы и прочую ерунду в хозяйстве. Срок действия: один пост.
1 уровень - Сгустки энергии становятся  мощнее, при попадании наносят небольшой, но достаточно болезненный ожог. Заклинания усиливаются и усложняются, к примеру, можно создать рой бабочек, преобразовать растения в радиусе двух метров от себя во все живое и цветуще-пахнущее; также в ход идут и зелья слабого действия (залечивающие, атакующие (вроде святой воды), приворот-отворот, различная любовная магия, афродизии) Действие заклятий и зелий: не более двух постов
2 уровень – сгустки светлой энергии при попадании могут наносить более сильные ожоги, сама энергия может принимать различные формы. Эффективность зелий и заклятий повышается, продолжительность их действия – до трех постов.
3 уровень – сгустки светлой энергии при попадании наносит сильные ожоги. Действие зелий и заклятий продлевается до пяти постов. Возможность зачаровывать на одни игровые сутки помещения так, что любая нечисть или нежить будет чувствовать себя в них крайне некомфортно.
4 уровень – при контакте нечисти или нежити со светлой энергией носителя способности может возникнуть в том числе болевой шок. Действие зелий и заклятий продлевается до семи постов; приворот и отворот действует, пока его не снимет сам носитель способности или маг того же уровня.


Сила природы

Управление животными, создание растений и управление ими. Да, стаи крыс, удушающие лозы, ядовитые цветы и разумные мухоловки тоже в наличии.

...|...

0 уровень – умение понимать эмоции животных, говорить с ними. Способность не очень сильно ускорять рост растений.
1 уровень – умение читать мысли и воспоминания животных, чувствовать состояние деревьев и трав. Умение найти общий язык с любым, даже самым агрессивным животным. Способность за продолжительное время одной лишь магией создавать какие-либо свои виды растений.
2 уровень – умение считывать события, произошедшие с любым животным или растением, понимать их и разговаривать с ними. Внушать свои желания животным, призывать их через значительные расстояния. Умение мгновенно создавать любые семена, значительно ускорять рост растений.
3 уровень – умение пить энергию деревьев, смотреть глазами зачарованных ранее животных. Умение питать растения своей магией и выращивать их за считанные секунды даже на голом асфальте. Умение управлять растениями, заставлять их самостоятельно двигаться.
4 уровень – умение сливаться с деревом, становясь частью его на любое время. Умение создавать разумные растения.


Магия исцеления

Магия исцеления в чистом виде. Заговоры от болезней, на остановку крови, снятие боли, залечивание ран, исцеление болезней и увечий. Целительные и профилактические зелья.
Акт исцеления фактически производится наложением рук, т.е. при тактильном контакте. Сам себя целитель может лечить только своими же зельями. Кстати, зелья не исцеляют переломы, а лишь ускоряют их заживление и потому в таком качестве не могут использоваться во время боя.
Воздействие данной магии на нежить крайне губительно, вызывает боль и разлагает некромагию, дающую «жизнь» не-мертвому.

...|...

0 уровень – исцеление за один пост синяков и царапин, частичное снятие не очень сильной боли, излечение слабых заболеваний вроде простуды. Приготовление лекарственных мазей и микстур, не имеющих магической составляющей.
1 уровень – исцеление за два поста глубоких порезов, средней силы ожогов. Снятие боли, за исключением очень сильной, излечение неопасных болезней, растяжений сухожилий и связок. Приготовление зелий и мазей, имеющих свойства, копирующие одно из умений самого носителя способности, пониженное на один уровень (к примеру, целебная мазь для заживления ран, приготовленная магом 1 уровня, за один пост будет исцелять синяки и царапины).
2 уровень – исцеление за два поста глубоких ран и сильных ожогов, сращивание простых переломов. Синяки и царапины начинают затягиваться мгновенно. Снятие любой боли. Исцеление тяжелых болезней.
3 уровень – исцеление за три поста смертельных ранений, обширных ожогов, сращивание сложных переломов. Исцеление глубоких ран происходит за один пост. Исцеление смертельных болезней. Исцеление увечий, возвращение потерянных конечностей (даже если увечье было нанесено достаточно давно).
4 уровень – энергозатратное воскрешение трупа (целого и относительно свежего) и возврат его к жизни. Зелья, соответственно, имеют силу третьего уровня, равно как и кровь самого мага-целителя (что делает его асолютно несъедобным для вампиров!). Смертельные ранения, сложные переломы и обширные ожоги исцеляются за один пост.


Святая магия

Боевая и небоевая магия религиозной направленности. Молитва равносильна заклятью. Действенно против нежити и исчадий тьмы.
Чтобы взять эту способность, необходимо иметь соответствующее обоснование в биографии персонажа.

...|...

0 уровень – некоторые простые манипуляции, вроде освящения воды и развеяния простых проклятий. Носитель способности при прикосновении может узнать о совершенных существом грехах.
1 уровень – развеяние любых заклятий Черной магии и Некромантии 0 – 1 уровня (одно заклятье за пост, естественно), способность при желании нанести ожог исчадьям тьмы прикосновением. Освящение небольших предметов приводит к тому, что темные существа такого же или более низкого уровня не могут взять их в руки. Упокоение слабой нежити.
2 уровень – развеяние любых заклятий Черной магии и Некромантии до 2 уровня включительно. Упокоение всех зомби. Призвание на один пост божественного света (освященный предмет или сам носитель способности светится мягким белым светом; оный свет неприятно режет глаза тварям темным да грешным). Упокоение высокоорганизованной (личи, вампиры) ранее поверженной нежити равной по силам или более слабой. Исцеление царапин и синяков (на себе и на других существах).
3 уровень – развеяние любых заклятий Черной магии и Некромантии до 3 уровня включительно. Призванный свет наносит несильные ожоги более слабой нежити. Изгнание и упокоение призраков. Наложение на себя или кого-либо еще печати света – защиты существа от влияний небоевой темной магии на одни игровые сутки. (Пить кровь существа с печатью света крайне неприятно для вампиров.) Исцеление неопасных болезней и исцеление небольших ран.
4 уровень – развеивание любых заклятий Некромантии и Черной магии. Упокоение любой нежити. Упокоение высоорганизованной нежити любого уровня (перед этим, конечно, оную нежить нужно победить). Исцеление средней опасности ран. Воскрешение мертвого существа (крайне энергозатратно). Призвание на один пост святого пламени (пламя белого цвета, не дающее дыма и не обжигающее людей и существ света; наносит серьезные ожоги любой нежити). Из святого пламени файерболы не лепятся. На предметы оно не переходит.

Отредактировано Assar (2010-03-30 17:09:13)

0

6

Н Е Й Т Р А Л Ь Н А Я   М А Г И Я

Магия – это когда невозможное возможно. Воля существа выражается в определенных мыслеформах/словах/жестах/ритуалах, требует для реализации определенной энергии, магической или жизненной и изменяет как окружающую среду и живых существ, так и самого колдующего. Магия интересна тем, что более сильный колдун способен без труда блокировать заклинания более слабого.
На реализацию заклятий не тратятся собственные силы мага, только на создание; таким образом, сложное, но неэнергозатратное заклятье ослабляет персонажа намного больше, чем мощное, но простое.
Минимальное время создания любого заклятья уходит минимум 1,5 секунды.

Стихия воды

Управление водой и льдом при помощи заклятий. 

Призываемая магом вода может быть соленой, но не солоней обычной морской. Поток воды может быть направлен только от носителя способности. Водный щит образует водяная пленка различной толщины, крайне быстро вращающаяся вокруг мага. Скорость и толщина, естественно, зависят от силы носителя способности.

...|...

0 уровень – создание и метание небольших ледяных игл (не более 5 сантиметров) на расстояние до 5 метров; при наличии рядом воды – возможность удара ее потоком. Умение дышать под водой.
1 уровень - способность создания водяной защиты, опять же если рядом имеется вода, на три поста. Ледяные иглы укрупняются до 10 сантиметров и летят на расстояние до 15 метров. Поток воды может сбить с ног. Носитель способности иммунен к воздействию холода и может опускать температуру тела (кожи) до -75 С, при этом не происходит никаких нарушений процессов жизнедеятельности: холод магический и фатально влияет только на посторонние предметы.
2 уровень – способность создания небольших предметов изо льда, ледяные снаряды летят на расстояние до 30 метров и способны наносить (при попадании) серьезные раны. Водный щит усиливается, удар потоком воды может ломать кости, но для их создания по-прежнему требуется источник воды. Контроль над большими потоками воды. Носитель способности может опускать температуру тела (кожи) до -100 С.
3 уровень – источник воды для создания потока не обязателен. Создание ледяной брони и стационарного ледяного щита. Носитель способности может опускать температуру тела (кожи) до -150 С.
4 уровень – ледяные снаряды летят на 50 метров, прочность льда сравнима с прочностью стали. Носитель способности может опускать температуру тела (кожи) до -250 С. Вызов ледяной элементали (Скорость и сила (0), Стихия воды (1)).


Стихия земли

Управление при помощи заклятий самой стихией и тем, что у нас под ногами.

Для метания каменных осколков не обязательно прилагать физическую силу. Создание каменной брони возможно только один раз за бой (игровые сутки), но стабильно на пять постов. Удар каменными шипами, как и создание каменных стен происходит практически мгновенно. Маг может как создавать предметы и объекты из камня, так и разрушать созданное им же.

...|...

0 уровень – создание и метание каменных осколков (не более 5 сантиметров) на расстояние до 5 метров. Уплотнение собственной кожи, что способно защитить от небольших царапин.
1 уровень - создание стационарной защитной стены 2 на 2 метра из глины. Каменные осколки укрупняются до 10 сантиметров и летят на расстояние до 15 метров. Укрепление кожи способно защитить от слабых ожогов или обморожений. Повышение физической силы носителя способности.
2 уровень – способность создания небольших предметов изо камня или глины, каменные снаряды любой формы летят на расстояние до 30 метров и способны наносить (при попадании) серьезные раны. Создание на пять постов полноценной каменной брони, спасающей от средней опасности порезов, обморожений или ожогов. Защитная стена увеличивается до 5 метров и создается из камня. Вызов сотрясения земли, способного сбить с ног.
3 уровень – землетрясение способно разрушить небольшую одноэтажную постройку или обрушить стену. Каменные снаряды летят на расстояние до 50 метров. Возможность ударить из-под земли каменными шипами высотой около метра, площадь поражения – до 4 кв. метров (любая поверхность, любой этаж здания, исключение – плавсредства).
4 уровень - появляется сопротивление ментальной магии (воздействие понижается на один уровень), площадь поражения каменными щипами возрастает до 6-8 кв. метров. Каменная броня становится алмазной, со всеми вытекающими. Вызов каменной элементали (Сила и скорость (0), Стихия земли (1)).


Стихия огня

Управление огнем и процессами горения при помощи заклятий.

Для поджигания предметов необходим визуальный контакт с ними и пара секунд на сосредоточение. Та же пара секунд требуется и на создание огненного потока, он может быть направлен только от мага. Огненный щит являет собой кокон из высокотемпературного пламени, сжигающего или плавящего все, что попадает на него. Эффективную защиту от пуль огненный щит дает только на 4 уровне.

...|...

0 уровень - способность поджигать на небольшом расстоянии (до 5 метров) маленькие легковоспламеняющиеся предметы, к примеру, свечи. Создание небольших файерболов, летящих на расстояние до 5 метров (на расстоянии свыше пяти метров файербол теряет большую часть вложенной в него силы) и размером до трех сантиметров, наносящих слабые ожоги.
1 уровень – файерболы укрупняются до 5 см и летят на расстояние до 10 метров. Невосприимчивость носителя способности к воздействию высоких температур и способность повышать температуру тела (кожи) до 80 С. Жар имеет магическое происхождение и не влияет на процессы жизнедеятельности носителя способности.
2 уровень - создание небольшого (до 5 метров) огненного потока на один пост, файерболы пролетают 10-15 метров и наносят сильные ожоги. Воспламенение взглядом любого неодушевленного предмета, способного гореть в радиусе до 10 метров. Способность повышать температуру тела (кожи) до 150 С.
3 уровень - возможность создавать огненные щиты, огненный поток может достигать длины 10 метров; файерболы наносят сильные ожоги и имеют размер до 15 сантиметров, могут быстро пролетать до 30 метров. Способность поджечь абсолютно любой неодушевленный предмет в радиусе до 20 метров. Сжигание негорючих предметов происходит за 1-3 поста (в зависимости от их размера) и требует постоянного сосредоточения носителя способности. Примечание: воду и воздух поджечь невозможно. Способность повышать температуру тела (кожи) до 300 С.
4 уровень – Создание огненной стены (до 5 постов, высота не более 5 метров, длина до 40).  Возможность вызвать на три поста огненную элементаль – саламандру (Стихия огня (1), Скорость и сила (0)). Саламандра обладает умением гасить любой огонь по приказу призвавшего ее. Способность повышать температуру тела (кожи) до 1000 С.


Стихия воздуха

Управление воздухом и его порывами.

Удар воздушной плетью возможен только в радиусе двух метров от носителя способности, направленный удар потоком воздуха эффективен на расстоянии до 10 метров и может быть направлен только от носителя способности, но не к нему и не в какую-либо сторону. Мишень для такого удара не может быть меньше четырех квадратных метров, т.е. вы не сможете целиться именно по ногам противника или ударить только одного из людей, стоящих друг рядом с другом. Воздушный щит образует крайне быстро вращающийся вокруг мага слой воздуха. Скорость и толщина, естественно, зависят от умения носителя способности.

...|...

0 уровень - управление мелкими потоками воздуха, удар воздушной плетью наносит небольшие царапины, создание слабого ветерка (до 5 м/с) на один-два поста.
1 уровень - создание воздушного щита, ветра 10-15 м/с в одной (уличной) локации на два поста, удар воздушной плетью наносит глубокие царапины или синяки. Направленный удар потоком воздуха может сбить с ног.
2 уровень - создание сильного ветра (20-25 м/с) в одной (уличной) локации на один пост, удар потоком воздуха может нанести достаточно неприятные раны, выломать деревянную дверь. Умение ударить воздушной плетью из разогретого воздуха, нанести вдобавок слабый ожог. Воздушный щит усиливается и может прикрыть не только носителя способности.
3 уровень - Создание ураганного (до 40 м/с) ветра в одной (уличной) локации на один пост. Направленный удар потоком воздуха способен пробить нетолстую стену, далеко отшвырнуть противника; удар воздушной плетью наносит сильные ожоги и серьезные раны.
4 уровень - Способность энергозатратно создать небольшой (до 10 метров высотой) торнадо на один пост и немного управлять им. Вызов воздушной элементали (умения: Стихия воздуха (1), Сила и скорость (0)) на три поста.


Управление погодой

Не является сколько-нибудь боевой способностью, так как каждое изменение погоды кастуется не менее двух постов и требует значительного времени. Управление погодой не включает в себя никаких посторонних действий, как то – создание вихрей, удары мелкими молниями и т.п.

...|...

0 уровень - возможность разогнать или собрать тучи, если облачно, то вызвать или прекратить несильный дождь, вызвать несильный ветер. Влияние распространяется на одну уличную локацию и длится до пяти постов.
1 уровень - Вызвать или прекратить сильный дождь или ветер на срок до пяти постов в пределах одной уличной локации. Повышение/понижение температуры воздуха на 5-10 С.
2 уровень - Создание или прекращение в пределах одной локации ливня или града, ураганный ветер до трех постов. Влияние на дождь или ветер в пределах нескольких соседних локаций до пяти постов. Повышение/понижение температуры воздуха на 10-15 С, но не ниже -25 С и не выше 60 С.
3 уровень - Стихийное бедствие в пределах одной уличной локации, вызов смерча – до трех постов. Повышение/понижение температуры воздуха на 15-20 С, но не ниже -25 С и не выше 60 С. Способность летать вместе с созданными воздушными потоками (до 30 метров в высоту, время нахождения в воздухе - не более 5 минут за один раз).
4 уровень - Влияние на погоду один раз за игровые сутки в течение двух часов в масштабах всего города – создание/прекращение сильного дождя или ветра, разгон или сбор туч. Согласуется с администрацией. Возможно физическое воздействие недовольных XD. Повышение/понижение температуры воздуха на 20-30 С, но не ниже -25 С и не выше 60 С. Длительность и высота полета не ограниченна.


Зеркальная магия

Вид магии, связанный с использованием зеркал.

Зеркальное перемещение мгновенно, но всегда требует зеркала или отражающей поверхности достаточного размера, т.к. фактически носитель способности исчезает в одном зеркале и выходит из другого.
Срок нахождения в зазеркалье неограничен, но время там течет так же, как и в реальном мире. Работает принцип «Есть захочет – выйдет».
При мгновенном перемещении какого-либо существа с помощью зеркала необходим постоянный тактильный контакт.
Создание зеркального лабиринта имеет ментальное происхождение, поэтому существа, имеющие сопротивление ментальной магии, также имеют преимущество и в лабиринте.

...|...

0 уровень – умение перемещаться между зеркалами на расстояние не более 10 метров (задержка между перемещениями не менее получаса). Умение наблюдать за происходящим в помещениях, где есть зеркало (дальновидение), только в знакомом помещении, где маг неоднократно бывал ранее.
1 уровень – зеркальные перемещения на расстояние до 20 метров с задержкой не менее 15-20 минут. Дальновидение позволяет наблюдать также и за хорошо знакомыми существами, независимо от их местонахождения. Способность уходить в зазеркалье, сопряжено со значительной опасностью, т.к. выйти можно только через то же самое зеркало. Возможность использовать для мгновенных перемещений хорошо отражающие зеркальные поверхности достаточного размера (начищенный металл, гладкая водяная поверхность).
2 уровень – зеркальные перемещения на расстояние до 50 метров с задержкой не менее 10 минут.  Выйти из зазеркалья теперь можно через любое зеркало в радиусе до 50 метров. Возможность провести с собой в зазеркалье или переместить с собой одно существо. Дальновидение позволяет наблюдать за происходящим в любых помещениях/любой местности, где маг бывал ранее.
3 уровень – зеркальные перемещения на расстояние до 1 км, задержка не менее 1 минуты. Выход из зазеркалья можно осуществить через любое достаточно крупное зеркало. Дальновидение позволяет наблюдать за любыми существами, внешность которых известна магу. Предвидение с помощью зеркал (достаточно смутно и неточно, на уровне осознания угрозы или блага, которое принесет существо в будущем). Умение создать для врага иллюзорный зеркальный лабиринт на три поста (заключенное в лабиринт существо не видит ничего, кроме лабиринта, и также ничего не слышит; независимо от действий, совершаемых в лабиринте, в реальности оно неподвижно стоит на месте).
4 уровень – неограниченные зеркальные перемещения на любые расстояния, возможность использовать для мгновенных перемещений отражающие поверхности достаточного размера, но любого качества (главное, чтобы просматривался силуэт). Дальновидение позволяет наблюдать за любой точкой мира, но маг должен иметь какую-то логическую привязку к помещению или местности, т.к. невозможно наблюдать за местом, о котором ничего не знаешь. Предвидение становится более четким (примерное осознание грядущих событий, знание кому именно адресована угроза и т.п.). Умение создать вокруг врага иллюзорного зеркального лабиринта на 5 постов.


Техномагия

Создание и управление механизмами с помощью магии. Слияние разума носителя способности с прибором приводит к способности лечить компьютерные вирусы методом наложения рук и управлять приборами и механизмами на расстоянии, одной только волей.

...|...

0 уровень – управление любым электрическим устройством в течение 3 постов, в том числе и обесточенным.
1 уровень – управление любым электроустройством в течение неограниченного промежутка времени, носитель способности иммунен к воздействиям электричества (сильные удары током оставляют только ожоги).
2 уровень – управление механическими устройствами в течение пяти постов; возможна небольшая перестройка любого механизма или электроприбора для выполнения им каких-либо новых, незапланированных функций. Умение исцелять механизмы (небольшие повреждения и неполадки), необходим тактильный контакт.
3 уровень – способность создавать из одного или более механизма или электроприбора новый, но его функционирование требует постоянного контроля мага. Способность исцелять механизмы (значительные повреждения) при визуальном контакте.
4 уровень – одушевление техники, или полное ее восстановление на расстоянии.


Антимагия

Способность развеивать заклинания, видеть, чувствовать и пожирать чужую магию (последнее подразумевает, что при высушивании заклятий существо с умением Антимагия способно восстанавливать моральные и физические силы вплоть до легкой эйфории и эмоционального подъема).
Атакующим заклятьем считается атакующе-боевое воздействие умения, относящегося к категории «магия». Пассивным заклятьем – небоевое или защитное воздействие такового умения.

...|...

0 уровень – полное развеивание атакующих заклятий 0 уровня. Возможность определять магию при тактильном контакте (например, коснуться зелья, кожи мага). Легкое ослабление пассивных заклятий 0 уровня.
1 уровень - полное развеивание атакующих заклятий 1 уровня и пассивных 0 уровня. Возможность видеть магическую ауру на расстоянии до 2 метров.
2 уровень – распускание на нитки атакующих заклятий 2 уровня и пассивных 1 уровня. Возможность видеть магическую ауру на расстоянии до 10 метров.
3 уровень – развеивание атакующих заклятий 3 уровня и пассивных 2 уровня. Возможность чуять и ощущать остаточные следы магии в пространстве и на предметах.
4 уровень – распусание на составляющие и развеивание любой магии.

Отредактировано Assar (2010-03-30 17:20:29)

-2

7

Т Е М Н А Я   М А Г И Я

Магия – это когда невозможное возможно. Воля существа выражается в определенных мыслеформах/словах/жестах/ритуалах, требует для реализации определенной энергии, магической или жизненной и изменяет как окружающую среду и живых существ, так и самого колдующего. Магия интересна тем, что более сильный колдун способен без труда блокировать заклинания более слабого.
На реализацию заклятий не тратятся собственные силы мага, только на создание; таким образом, сложное, но неэнергозатратное заклятье ослабляет персонажа намного больше, чем мощное, но простое.
Минимальное время создания любого заклятья уходит минимум 1,5 секунды.


Черная магия

Темное, холодное и мертвое колдовство, чем-то напоминающее собой кровавый ритуал или сектантские обряды с участием свечей, свастик, кукол вуду, странные ужасающие ингредиенты для зелий – в общем, жуть.
Ко всему прочему с каждым повышением уровня эта магия становится все опаснее для того, кто ее использует: одноразовое использование заклятий 0-1 уровня вызывает головную боль, общую слабость; 2-3 – по влиянию на самочувствие равносильно не очень сильному отравлению, 4 – сильная слабость, головокружение, легкая потеря ориентации в пространстве, возможны галлюцинации, могут происходить обмороки. Для нежити этот откат ослабляется вдвое.

...|...

0 уровень - включает в себя контроль над небольшими сгустками темной энергии.(по размеру примерно с теннисный мяч, могут нанести несильный ожог), а также знание примитивных простых заклинаний, к примеру, сквасить молоко, навести мелкую порчу типа ржавчинына дверные петли и прочую мелкопакостную ерунду. Срок действия: один пост. Ржавчина и прочее – навсегда.
1 уровень - Сгустки энергии становятся  мощнее, при попадании наносят небольшой, но достаточно болезненный ожог. Заклинания усиливаются и усложняются, к примеру, можно создать стаю летучих мышей, иссушить растения в радиусе десяти метров от себя; в ход идут зелья слабого действия (пакостящие, атакующие) Действие заклятий и зелий: не более двух постов
2 уровень – сгустки темной энергии при попадании наносят ожоги средней тяжести, сама энергия может принимать различные формы. Эффективность зелий и заклятий повышается, продолжительность их действия – до трех постов.
3 уровень – сгустки темной энергии при попадании наносит сильные ожоги. Действие зелий и заклятий продлевается до пяти постов. Возможность на одни игровые сутки проклинать существо на неудачу, наводить порчу (неопасные болезни). Для приведения в негодность продуктов, различных материалов (дерево, металл), достаточно одного взгляда (дурной глаз).
4 уровень – сгустки темной энергии при попадании наносят сильные и глубокие ожоги. Действие зелий и заклятий продлевается до семи постов; проклятья действуют, пока их не снимет сам носитель способности или маг того же уровня.
Способность создавать (мгновенно) гомункулов – искусственных созданий из подручных материалов, по силе сопоставимых с обычным человеком. Внешний вид - только человекоподобный, материал - тот, из чего создается гомункул. Размер  - не более, чем в полтора раза больше обычного человека, то есть не более 3 м в высоту. Гомункул существует, пока не будет уничтожен или пока маг не развеет заклятье.


Магия теней

Немного не та привычная магия, к которой мы привыкли, это – управление тенями и их материализация. Не требует ритуалов и заклинаний, это колдовство вершится исключительно волей мага.
Суть материализации состоит в том, что выбранная магом тень (или часть ее), находящаяся в пределах прямой видимости, приобретает подобие жизни и способна самостоятельно двигаться и даже агрессивно себя вести. Материализованная тень контролируется вызвавшим ее. На начальных уровнях способности материализованные тени чувствительны к физическим воздействиям. Скорость перемещения материализованных теней растет постепенно, с 0,5 м/с до 10 м/с на третьем уровне
На месте материализованной тени новая естественная тень не появляется в течение нескольких часов; кражей тени можно стращать суеверных дикарей.

...|...

0 уровень – материализация двух-трех некрупных теней (в четыре раза меньше тени от тела человека) до консистенции сметаны. При физическом повреждении типа рассечения напополам или сильном магическом воздействии тает в воздухе. Срок материализации – один пост.
1 уровень – материализация двух-трех теней (вдвое меньше тени от тела человека) максимум до плотности пластилина, но плотность может варьироваться. Тень чувствительна к физическим и магическим повреждениям. Срок материализации – два поста.
2 уровень – материализация трех-пяти теней (размером с тень человека) на три поста. Плотность отдельных мелких фрагментов может достигать плотности дерева. Для уничтожения тень нужно сжечь или разрезать минимум на четыре фрагмента, иначе будут срастаться обратно. Возможно создание теневого щита. Тени обладают слабым антимагическим эффектом.
3 уровень – материализация трех-пяти теней (размер – до двух раз крупнее тени человека, тени от столов, от дверей и т.п.) на пять постов. Плотность отдельных мелких фрагментов может достигать плотности стали. Для уничтожения тень нужно сжечь или разрезать минимум на четыре фрагмента. Антимагический эффект уменьшает воздействие магии примерно вполовину.
4 уровень – крайне энергозатратная материализация одной крупной тени на десять постов, наделение ее разумом, подобным человеческому и частью своих знаний. Призванные тени невосприимчивы к магическим воздействиям до 2 уровня включительно.


Теневое перемещение

Особое умение темных магов и демонов – перемещаться, входя в тень и выходя из другой тени. Что интересно, во время перемещения происходит задержка, оно не мгновенно. Где в это время находится существо, нормальным людям представлять крайне нежелательно. Для перемещения нужна густая и четкая тень достаточных размеров или просто темное помещение. Известно, что теневые перемещения лучше всего удаются не только и не столько ночью, сколько днем, когда светит яркое солнце.
При задержке на «той стороне» маг рискует банально быть выкинутым из первой подходящей тени.

...|...

0 уровень – перемещение не более чем на 5 метров. Задержка не может составлять дольше 10 секунд. Частота перемещений – не более 1 раза за два часа.
1 уровень – перемещение на 15 - 20 метров. Задержка в изнанке реальности не может быть дольше минуты. Частота перемещений – не более 3 раз за два часа.
2 уровень – перемещение на 30 – 50 метров. Задержка может доходить до десяти минут. Частота перемещений – не более 5 раз за два часа.
3 уровень – перемещение на 150 - 200 метров, задержка может доходить до получаса. Частота перемещений – не более 10 раз за два часа.
4 уровень - перемещение до 500 метров, задержка может составлять 2 часа игрового времени. Частота перемещений практически не ограничена, существо может свободно обитать в теневой изнанке реальности.


Некромантия

Разупокоение и упокоение различного рода нежити, призыв духов.

...|...

0 уровень – поднятие животного, на два-три поста или человека на один пост. Носитель способности видит негативные ауры (боль, грусть, злоба). Носитель способности видит духов и призраков, может говорить с ними.
1 уровень –  поднятие человека (1-2 трупа, которые могут разговаривать) на три поста, животных на пять постов. Способность вызывать от одного до трех духов (призраков), а также управлять ими в течение одного-двух постов. Духов можно использовать в качестве щита от магических воздействий, а также в качестве шпионов.
2 уровень – поднятие человека (2-3 трупа, разговор, память сохраняются) на пять постов, животного навсегда (пока труп не разложится или не будет уничтожен). Контролировать подъятое животное необходимо постоянно, иначе оно может отправиться погулять без хозяина. Вызов до пяти духов на три-четыре поста.
3 уровень – поднятие 5 – 8 трупов одновременно. Возможность создать выводок костяных гончих (до 5 штук). Один маг может иметь только один выводок костяных гончих. Для создания каждой гончей необходимо не меньше трех трупов умеренной степени разложенности.
Обряд создания гнезда, где будут вызревать гончие, необходимо прописывать заранее, срок вызревания (до момента, когда твари будут боеспособны и вылезут из-под земли) не менее 4 игровых часов. Период активности пробужденного выводка - не более 2 игровых часов на локации или 5 постов на Арене, после чего гончих следует упокоить или они это сделают сами. Пробуждать выводок можно только в период с 22:00 до 6:00.
Костяная гончая не является мыслящим существом, единственный инстинкт, который ведет ее - это жажда теплой крови. Контролировать пробужденный выводок нужно постоянно, иначе он может закусить первым попавшимся живым. Гончие составлены из частей человеческих трупов, как правило, имеют вид слепых поджарых собак с неестественно гипертрофированными челюстями, достаточно сильны и с трудом поддаются физическим воздействиям (для того, чтобы избавиться от такой твари, нужно, как минимум, разорвать ее пополам).
4 уровень – поднятие 10 – 20 трупов одновременно. Возможность создать костяного дракона. Соответственно, одному магу позволено иметь не более одного костяного дракона. На создание костяного дракона уходит не меньше 20 достаточно свежих трупов.
Кастовать создание гнезда для вызревания костяного дракона, необходимо за 6 игровых часов до его первого подъятия. Период активности костяного дракона может доходить до 12 игровых часов (7 постов на Арене) и приходиться на светлое время суток, но контролировать своего питомца маг обязан постоянно, иначе дракон выйдет из-под контроля и усмирить его будет совершенно невозможно. Также крайне трудно справляться с драконом вдалеке от его гнезда, посему увести его из локации, где он был создан, дальше соседней невозможно.
В отличие от более низкоуровневой нежити, костяной дракон имеет интеллект примерно пятилетнего ребенка и способен учиться. Как правило, выглядит как крупная (до 8 метров от морды до хвоста) ящерица, состоящая из частей человеческих тел. Несмотря на кажущуюся неповоротливость, тварь достаточно проворна, ей ничего не стоит догнать бегущего человека. Костяной дракон обладает значительным иммунитетом к магии; для его уничтожения нужны значительные усилия при способностях Антимагия (4), Святая магия (4) или Белая магия (4), но, в крайнем случае, его можно просто сжечь дотла. Примечание: убивая и пожирая живых, дракон восстанавливает силы и заращивает повреждения.


Отредактировано Assar (2010-03-30 17:23:17)

-1

8

Архитектор снов.

...|...

Общие понятия.

Время сна. Оно никак не связано со временем в реальном мире. Минута сна в реальном мире может затянуться на долгие года и даже века... если на то достанет умения сновидца.
Спящий. Первичный хозяин микромира сна.
Сновидец. Существо Изнанки, вмешавшееся в сон.
Сновидение. В данном контексте понимается как общий «пузырек выдуманной реальности» за пределами обычного мира. Является «домом» для спящего разума. Изначально – это порождение мыслей и образов спящего, точечный микромир, созданный его подсознанием.
Здание сна. Является миром, оболочкой сна, выраженной в комбинации привычных человеческих чувств: зрения, слуха, вкуса, обоняния и осязания. Сложность здания сна зависит в первую очередь от фантазии создателя. При это комплексность, сложность его создания для обычного индивида, не владеющего Архитектурой снов, чревата комой и безумием. То бишь, чем сложнее навеиваемый подсознанием сон, чем невероятнее его законы, тем больше шансов проснуться в сумасшедшем доме. На обладателей способности ограничение не действует, в силу изощренности и чуждости разума.
Групповое сновидение. По сути, является порождением слияния нескольких Сновидений. Возможно и самопроизвольное слияние снов, когда спящие взаимодействуют друг с другом, но чаще всего слияние производит сновидец.
Проникновение. Вмешательство сновидца. Проникая в мир Сновидения, он не меняет, изначально, в нем ничего, но приобретает, позволяющие менять в Сновидении все, что угодно. Если Сновидение соединяет нескольких людей, то каждый из спящих является «героем мира», который способен изменять в нем многое, но далеко не все.
Права Владельца, в дальнейшем  ПВл. Первичным носителем прав является подсознание спящего. В случае вмешательства сновидца – права переходят к нему, оставляя спящего «героем мира». Если сновидцев несколько, то ПВл получает сильнейший, а более слабый получает, опять же, права «героя мира». Если в Сновидение вмешалось два сновидца одного уровня, сон диссонирует и распадается, возвращая каждого участника в реальный мир (пробуждение с потерей памяти).
Пробуждение. Распад сна. При этом все его участники просыпаются. Сновидцы память сохраняют, сновидец сам решает  - сохранять воспоминания спящему или нет.
Разрыв. Откат при ошибке или неудаче Сновидца. Влечет за собой болезненное состояние «небытия», при котором восприятие сновидца на несколько часов становится сомнамбулическим. На более высоких уровнях, Разрыв чреват комой, длящейся два-три дня.

Особенности способности.

Вложенный сон. Требует выделения в отдельную группу, ибо для подсна создается дополнительный массив в Здании сна.  Для отыгрыша не требуется подготовка, равно как и особых манипуляций, но чем сложнее массив, тем тяжелее сновидцу удерживать Сновидение от Пробуждения. Каждый вложенный сон длится не более пяти постов Сновидца.
(момент перехода на следующий уровень сна, является точкой «паузы» отсчета постов для предыдущего уровня сна. То есть, если сновидец в третьем посте отписал переход на второй вложенный сон, то ему остается пять постов на второй вложенный сон и два – на первый.)
Групповой сон. Единовременное объединение Сновидений. После объединения не требует поддержания, общий сон существует автоматически, поддерживаясь верой спящих. Но чем больше фигурантов, тем сложнее объединение. Неудачное объединение приводит к распаду сна.
Внушение Идеи. Внушение идеи предполагает создание особой обстановки Сновидения или некое воздействие на нее, которое влечет за собой закрепление нужной Сновидцу мысли в разуме спящего. Прямого воздействия на разум - нет.

0 уровень.
а) Не способен на вложенный сон.
б) Групповой сон. Может объединять сознания двух спящих людей в один сон. Ограничено знакомыми Сновидцу людьми, находящимися в радиусе 10м,  обязательно находящимися в поле зрения. Применение одновременно с особенностями «а» и «в» невозможно и приведет к Пробуждению и Разрыву. Длительность группового сна до Пробуждения – не более трех игровых постов Сновидца.
в) Внушение Идеи. Сновидец может успешно обыграть для спящего незначительную Идею начального уровня (сходить в кино, посетить музей и пр.), связанную с общим направлением его мыслей и не противоречащую принципам объекта. Ограничено правильными действиями по внушению и правильностью Идеи. (согласием персонажа). Применение одновременно с особенностью «б» невозможно и приведет к Пробуждению. Данная особенность может применяться только единожды за Сновидение, поскольку неизбежно является основным его мотивом.
1 уровень.
а) Не способен на вложенный сон.
б) Групповой сон. Может объединять сознания трех спящих людей в один сон. Ограничено знакомыми Сновидцу людьми, находящимися в радиусе 10м, обязательно находящимися в поле зрения. Применение одновременно с особенностями «а» и «в» невозможно и приведет к Пробуждению и Разрыву. Длительность группового сна до Пробуждения – не более четырех игровых постов Сновидца.
в) Внушение Идеи. Сновидец может успешно обыграть для спящего возникновение Идеи, связанной с общим направлением его мыслей и не противоречащей принципам объекта. Ограничено правильными действиями по внушению и правильностью Идеи (согласием персонажа). Применение одновременно с особенностью «б» невозможно и приведет к Пробуждению и Разрыву. Данная особенность может применяться только единожды за Сновидение, поскольку неизбежно является основным его мотивом.
2 уровень.
а) Вложенный сон. Сновидец может создать двух уровневый сон. Применение одновременно с особенностью «б» невозможно и приведет к Пробуждению и Разрыву.
б) Групповой сон. Может объединять сознания трех спящих людей в один сон. Ограничено знакомыми Сновидцу людьми, находящимися в радиусе 20м, не обязательно находящимися в поле зрения. Применение одновременно с особенностями «а» и «в» невозможно и приведет к Пробуждению и Разрыву. Длительность группового сна до Пробуждения – не более пяти игровых постов Сновидца.
в) Внушение Идеи. Сновидец может успешно обыграть для спящего Идею, не противоречащую принципам объекта, но не обязательно связанную с общим направлением его мыслей. Ограничено правильными действиями по внушению и правильностью Идеи (согласием персонажа). Применение одновременно с особенностью «б» невозможно и приведет к Пробуждению и Разрыву. Данная особенность может применяться только единожды за Сновидение, поскольку неизбежно является основным его мотивом.
3 уровень.
а) Вложенный сон. Сновидец может создать трехуровневый сон. Применение одновременно с особенностью «б» невозможно и приведет к Пробуждению и Разрыву.
б) Групповой сон. Может объединять сознания четырех спящих людей в один сон. Ограничено знакомыми Сновидцу людьми, находящимися в радиусе 30м, не обязательно находящимися в поле зрения. Применение одновременно с особенностями «а» и «в» невозможно и приведет к Пробуждению и Разрыву. Длительность группового сна до Пробуждения – не более семи игровых постов Сновидца.
в) Внушение Идеи. Сновидец может успешно обыграть для спящего Идею, не сильно противоречащую принципам объекта, при условии, что она не является для него совершенно неприемлемой (убить человека – пацифисту, съесть паука - арахнофобу). Ограничено правильными действиями по внушению и правильностью Идеи (согласием персонажа). Применение одновременно с особенностью «б» невозможно и приведет к Пробуждению и Разрыву. Данная особенность может применяться только единожды за Сновидение, поскольку неизбежно является основным его мотивом.
4 уровень.
а) Вложенный сон. Сновидец может создать четырехуровневый
б) Групповой сон. Может объединять сознания до 10 спящих людей в один сон. Ограничено знакомыми Сновидцу людьми, находящимися в радиусе 100м, не обязательно находящимися в поле зрения Длительность группового сна до Пробуждения – не более десяти игровых постов Сновидца.
в) Внушение Идеи. Сновидец может успешно обыграть для спящего почти любую Идею, даже если она противоречит его принципам (пацифистам и арахнофобам... сочувствие…) Ограничено правильными действиями по внушению и правильностью Идеи (согласием персонажа). Данная особенность может применяться только единожды за Сновидение, поскольку неизбежно является основным его мотивом.

*разрешено только таким расам: Сновидцы, Фаэри, Суккубы/Инкубы

+2

9

Таблица распределения уровней по расам
http://s7.uploads.ru/2jZs8.jpg

* - могут временно поднимать на 1 уровень с помощью расовой способности подпитки хорошими эмоциями для хранителей, вдохновением для фаэри, вожделением для суккубов/инкубов, насыщение кровью для вампиров
** - в скобках написаны уровни для Изнанки или 2-3-го обликов, для призраков вселенных в тело используются те параметры, кторые были у существа
*** - могут развить 1 параметр до 4-го уровня как специализацию
**** - зависит от выбора разновидности вида
________________________________________
Любой параметр можно поднять только на 1 уровень, но только 1. Стоимость поднятия параметра - 300 рё.

Таблица уровней параметров

грузоподъемность

скорость и сила удара

ловкость и гибкость

регенерация

0 уровень

сила человека болеющего дистрофией

скорость старика

ловкость и гибкость старика

регенерация человека с нарушением свертываемости крови

1 уровень

может поднять вес, который в 2 раз превышает вес его тела;

в среднем может развивать скорость до 25 км/ч (7м/с),
сила удара при:
- весе 60–70 кг: прямой 400–500 кг, боковой 600–800 кг;
- весе 70–80 кг: прямой 450–600 кг, боковой 700–900 кг.

обычная человеческая (прыжок в длину - 5м; в высоту - 1м)

обычная человеческая

2 уровень

может поднять вес, который в 5 раз превышает вес его тела

до 43 км/ч (12 м/с)
сила удара при:
- весе 60–70 кг: прямой 684 – 852 кг, боковой 1020 – 1368 кг;
- весе 70–80 кг: прямой 768 – 1020 кг, боковой 1200 – 1536 кг.

ловкость акробатов (прыжок в длину - 9м; в высоту - 2м); гибкость профессиональных гимнастов

заживление ожогов средней тяжести, быстрое сращивание переломов (до недели), затягивание рубцов и порезов без шрамов. приращивание конечностей, если связь не была более 90% и ее пришили обратно

3 уровень

может поднять вес, который в 20 раз превышает вес его тела

до 70 км/ч (19 м/с)
сила удара при:
- весе 60–70 кг: прямой 1083 – 1349 кг, боковой 1615 – 2166 кг;
- весе 70–80 кг: прямой 1216 – 1615 кг, боковой 1900 – 2432 кг;

ловкость акробатов (прыжок в длину - 12м; в высоту - 4м); все суставы чрезвычайно подвижны, практически невозможно растянуть связки или выбить суставы, голова поворачивается на 180 градусов

приращивание конечностей (не обязательно при этом пришивать), отращиваение внутренних органов (кроме мозга и сердца, но точечные раны заживают)

4 уровень

может поднять вес, который в 50 раз превышает вес его тела

до 120 км/ч (33 м/с)
сила удара при:
- весе 60–70 кг: прямой 1881 – 2343 кг, боковой 2805 – 3762 кг;
- весе 70–80 кг: прямой 2112 – 2805 кг, боковой 3300 – 4224 кг;

ловкость акробатов (прыжок в длину - 15м; в высоту - 6м); все суставы в том числе локти и коленные чашечки сгибаются в любом направлении(даже назад), как на шарнирах, голова способна прокручиваться на 360 градусов

даже если порубить тело на кусочки, оно способно за несколько суток срастить вновь (скорость не мгновенна - до недели, большие затраты энергии), отращивание конечностей

+3


Вы здесь » Town of Legend » Важно | Сюжет » Способности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC