Вверх страницы

Вниз страницы

Town of Legend

Объявление

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Волшебный рейтинг игровых сайтов
Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета
Town of Legend - литературная ролевая игра. Город, населенный демонами, авторский мир.
Horror, трэш, мистика, магия - вас ждет качественный жесткий отыгрыш с сильными партнерами. Несколько видов прокачки персонажа, огромный выбор школ магии, не договорные бои на арене и в локациях. Система иерархии "хозяин - слуга" с несколькими уровнями и возможностью игровым путем изменять иерархию.
Рейтинг игры 18+ В отыгрышах разрешены нецензурная лексика, насилие, хентай, юри, яой. Перед регистрацией мы настоятельно рекомендуем Вам изучить раздел «Информация». Обратившись в гостевую, Вы можете связаться с администрацией и получить больше сведений о мире. От гостей скрыта большая часть форума - увидеть технические разделы игры можно после того, как Ваша анкета будет принята в игру.
Регистрируясь, Вы соглашаетесь с данными условиями, а так же с тем, что Вы уже достигли совершеннолетия.








• Проводится набор модераторов. Подробней можно узнать в теме объявлений.


• Система игры: Локации
• Дата: Октябрь. 2015 год.



а д м и н и с т р а т о р ы:
Вилетта
Amber
м о д е р а т о р ы:
Ozzy
g a m e - m a s t e r s:
GameMaster

Jack
Хор Мэлет
р r - а г е н т ы:
Blue


Реклама на форуме разрешена только от имени:
Аккаунт: Спамер
Пароль: 0000

Правила рекламы
Наши баннеры
Дружба с городом


Друзья форума



ТОП-ы форума

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Town of Legend » Важно | Сюжет » Кланы / организации / банды


Кланы / организации / банды

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

В этой теме отдельными постами сложены описания всех объединений города Легенд, будь то вампирические кланы, тайные организации или вполне легальные объединения. Вступать в группировки можно без ограничений, состоять одновременно можно в нескольких объединениях. Если ничего по вкусу не нашли, можно создать свою банду и стать "главой чего-то важного"

...|...

шаблон для описания новых кланов/объединений/банд

Код:
Название
Изображение (300 пикселей по вертикали на прозрачном фоне, в формате png)
История
Структура  
Отношения с внешним миром
Отношения между участниками

Техническая  информация
Играющие члены 
Под защитой 
НПС
Отличительные особенности, символика
Условия приёма 
Общая способность (для вампирических кланов)
Недвижимое имущество резиденция, собственность
Датировка событий

+1

2

http://se.uploads.ru/QUnPw.png

Клан Ira

Общая вводная Самоназвание – Кавалеры. Сравнительно молодой клан Ира (зародившийся вместе с Римом), с первых дней своего существования сумел отвоевать себе достойное место в вампирском сообществе, и держать эти позиции и по сей день, не смотря на то, что клан изрядно пошатала междоусобная война. Дерзкие, сплоченные единым кодексом чести, вампиры клана Ира не боялись бросать вызов не только кланам, но и всему миру сразу.  Говорят «бояться каждые, не боятся только безумцы» так Ира именно такие безумцы, для которых страх – пережиток прошлого.  Редкий военный конфликт – как человеческий, так и нечеловеческий – проходил без участия Ира, на котором эти вампиры отрабатывали свои боевые навыки. Ира, отмеченные печатью слуг войны, также известны как эталоны безопасности. На переговорах между враждующими кланами, Ира всегда выступали в качестве гарантов безопасности, и еще никто не посмел нарушить спокойствии этих встреч. Слепо верные своему слову и своим собратьям, Ира восстанавливают некогда разрушенную империю, собирая разрозненные группировки Ира вновь в единый клан.

"Эпизоды из".
Уничтожение Леонида Дюрана, конец тирании.
Получение великого артефакта "Некрономикон", уничтожение Рафаэля

Структура Клана
На данный момент глав клана нет, клан малочислен и разобщен. Большая часть клана предположительно сгорела в пожаре, устроенным в гостинице. В процессе отыгрыша.
Примарх – Кайл (предположительно мертв)
Старший Викарус – Фредерик Дюран (предположительно мертв)
Младший Викариус – отсутствует
Совет Сенекс – Совет из сильнейших воинов клана, некогда именуемый «совет генералов». В «смутное время» превратился в сборище озлобленных друг на друга стариков, но после прихода Кайла на пост примарха, старый совет был разогнан, и путем «переливания новой крови» вновь возвращает свой прежний статус.
Белато и куискуе – воины и друзья клана. То есть, все остальные члены клана будь то высшие и низшие вампиры, дампиры и остальные члены мира, заслужившие уважение среди членов клана, и которые добились того, чтобы их назвали «куискуе», что значит «друзья». Друзья попадают под полную защиту клана, и могут надеяться на защиту и патронирование как и любой Ира по крови.

Отношение к другим расам – нейтральное

Отношение к другим кланам – полу-нейтральное, но особо древние или злопамятные Ира, помня что именно из-за влияния других кланов был разрушен клан, точат на них длинные зубы

Отношения внутри клана – братство в клане Ира стало нарицательным. Любой член клана – будь то седой Викарус или только что вступивший в клан куискуе, готовы грудью встать за своего собрата.  Последствия междуусобной войны только сильнее скрепили узы крови Ира

Цели клана
-объединение разрозненных группировок Ира вновь в единый клан
-восстановление былого величия клана

Техническая  информация
Члены клана – Кайл "Бешеный Пес", Фредерик Дюран, Джо Амбер, Юки, Мира.
Под защитой клана - Люэрталь Сонгши.
НПС - Валькерхайн дела Ровере (первый из первых), Фредерик Дюран (Бизнесмен из будущего), Джонни О'Харя (рыжий оболтус), Катерин и Чин-Чин (девочка-конфетка и старая китаянка с секретом)

Клановая СпособностьЧувство горизонта(-), Клановая телепатия(-)

...|...

Чувство горизонта. Вампир клана Ira сам выставляет линию горизонта для себя и таким образом может перевернуть не только ощущение вертикали, но и изменить свою собственную точку отсчета вертикали и таким образом изменить собственный, субъективный  вектор гравитации. Эта способность позволяет вампиру передвигаться по наклонным/перпендикулярным к горизонтали/вертикальным/вращающимся поверхностям так, будто передвигается по горизонтальной удобной поверхности.
Побочный эффект способности - умение передвигаться в центрифуге и не терять чувства равновесия в любой ситуации.

Клановая телепатия. Немного усиленная по сравнению с обычной вампирической способностью чувствовать других представителей клана, телепатия клана Ira, позволяет не только чувствовать других членов клана, но и телепатически общаться знакомым между собой вампирам/дампирам  клана Ira. Способность распространяется только на вампиров и дампиров, входящих в клан и не выходит за пределы клана.
Не знакомые в реальной жизни представители клана, общаться телепатически не могут, но могут чувствовать и слушать обрывки чужих телепатических диалогов (практически как "белый шум").

клановая символика для вставки в подпись

Большая http://s019.radikal.ru/i631/1407/10/7d9321f2f98d.png
Код:
[url=http://demonlife.ru/viewtopic.php?id=1750#p173275][img]http://savepic.net/1817844.png[/img][/url]
Маленькая http://sd.uploads.ru/Qwz1r.png
Код:
[url=http://demonlife.ru/viewtopic.php?id=1750#p173275][img]http://sd.uploads.ru/Qwz1r.png[/img][/url]

+3

3

http://demonlife.ru/uploads/0009/e8/92/135242-3.png
Клан Крови

Общая вводная Самоназвание -  Братство Крови. Сейчас клан находится не в своем рассвете - членов братства осталось совсем немного, старейшины клана ведут постоянный поиск потерявшихся членов братства, пытаясь вернуть в клан как можно больше братьев. Почти все время  Братья Крови проводят в своей резиденции, посреди озера Вейт, лишь изредка покидая ее для посещения внешнего мира. В основном для поиска потерявшихся членов братства Крови.

Структура клана.
Глава Клана - в летаргическом сне, в главной резиденции клана.
Совет старейшин  - управляет Кланом в настоящее время. Старейшины клана - сильнейшие и древнейшие члены клана, доказавшие свою преданность клану. Старейшинами могут быть только высшие вампиры.
Рядовые члены клана -  высшие, низшие вампиры и дампиры.
Находящиеся под защитой Клана - те, кто так или иначе связан с кланом, могут попасть под его защиту, получив метку Братства на теле. Поставивший метку на ком-то Кровный Брат чувствует своих подзащитных  и имеет с ними связь. Если подзащитному грозит опасность, то он, как правило, придет на помощь. И не только он, потому что бросать кого-то, кого клан считает "своими" не в правилах Братства Крови. Иногда, впрочем,  метки ставят в совершенно разнообразных целях.

Отношение к другим расам нейтральное

Отношение к другим кланам крайне враждебное. Братство Крови считает все остальные кланы врагами и находит вампиров других кланов с единственной целью - уничтожить.

Отношения внутри клана Внутри клана между членами братства царят в целом дружелюбные отношения. Между высшими вампирами и дампирами отношение настороженные, но не негативное. Отдельным пунктом нужно упомянуть самодура экстремиста Вольфгенра Бодена, единственного, кто против расширения братства Крови за счет возвращения в него дампиров, владеющих клановой магией.

Цели клана.
- Воскрешение главы клана Крови
- Поиск затерявшихся по свету членов клана Крови и возвращение их в клан
- Возвращение былого величия клану Крови
- Уничтожение всех врагов клана
- уничтожение других вампиров, не принадлежащих к клану

Техническая информация.
По поводу вступления в клан обращаться к Малебольдже, но лучше к Вилетте.
Высшие  Малебольдже, Кастиэль Гроухем(Энни Старк), Алекса́ндра Эспаньо́ла, Майджестраль, Регулюс Аоифе, Тария ла Драйк,  Нифертари Адама, Vincent Valentine

Низшие  Рэндл Уайт, Alex Cross

Дампиры  Витория Вальверде, Лилиан Фолл, Диана Романо, Нэйт Виски, Lars Christiansen

НПС клана Крови - Тсаахи(призванный низший демон)  Санчо(человек)

В архив НПС клана Крови - Дамон Грей(высшая), Велка(дампир), Ринк Бетельгейзе(высший), Кросс Лореляй(низший), Алекс Крэт(высший), Фелиция Нейт ле Потаджер-Крэт-Бельтергейзе(высшая)
Под защитой клана Крови  - Изая Орихара

Резиденция клана Крови - главное место обитания вампиров клана Крови

Клановая способность  Магия крови(-)

...|...

Магия крови, это магия, позволяющая управлять кровью - считывать информацию из крови других, изменять чужую и свою кровь по собственной прихоти.  По запаху крови, узнавать информацию о ее владельце, за несколько километров чувствовать запах крови определенного существа и знать направление, в котором это существо находится, относительно вампира.
Так, как изучению управления кровью члены братства Крови посвятили несколько тысяч лет, то они лучше кого-бы то ни было умеют управлять кровью - им подвластно полное блокирование чужих, влияющих на кровь членов братства крови, заклинаний.  Внутри  Братства, магия крови сильней развита у того, кто старше и чья кровь чище. Все высшие вампиры владеют магией крови сильней низших. Все низшие - лучше дампиров. Среди двух высших, двух низших или двух дампиров, магия Крови сильней развита у того, кто старше. Тот, чья клановая способность развита сильней, может блокировать клановые  заклинания  у того, чья способность развита слабей.

Власть над своей кровью - управление метаболизмом, остановка/ускорение тока крови, повышение/понижение температуры собственного тела, повышение/понижение уровня гормонов в крови, изменение состава собственной крови.
Магия крови, в основном, нацелена на живых и лучше всего, кроме управления собственной кровью вампира, действует на живых. На ангелов магия крови не действует вообще, на демонов действует чуть слабее, чем на живых. Для того, чтоб управлять чужой кровью, нужно попробовать кровь каждого конкретного персонажа.
Власть над чужой кровью (при непосредственном контакте с кровью) - управление метаболизмом, остановка/ускорение тока крови, повышение/понижение температуры крови, повышение/понижение уровня гормонов в крови, изменение состава крови.

Даты событий клана Крови

...|...

V  век до н.э. - начало клановых войн

V  век до н.э. - рождение Дамон Воланд Грей

XV век до н.э. - рождение Владислава Бодена

1920 до н.э. - Владислав Боден становится главой Клана Крови

1823 до н.э. - рождение Вольфгера Бодена

1768 до н.э. Рождение  Алекса Крэта

1140 до н.э.  - летаргия главы клана

1125 до н.э. - созван совет старейшин. Изначально в него входят  Саториус ла Драйк и Мирайя ла Драйк, Дериан Майджестраль, Алекс Крэт, Фелиция Бетельгейзе, Демиан Гроухем и Вольфгер Боден

950-е годы до н.э. - перемирие в клановых войнах

850 до н.э. - Вольфгер Боден изобретает заклинание Темного Охотника

845 до н.э. - рождение Кристиана Майджестраля

828 до н.э. - Кристиан Майджестраль попадает в плен к одному из враждебных вампирический кланов

736 до н.э. - Алисия Гроухем вливается в верхние круги правлением клана

643 до н.э. - рождение Тарии ла Драйк

610 до н.э. - Кристиан Майджестраль освобождается от плена

610 до н.э. - знакомство Кристиана Майджестраля и Вольфгера Бодена

595-580 до н.э. - Кристиан Майджестраль, личная месть  одному из вампирический кланов

600-е годы до н.э. - 1500-е годы н.э. - смутное время. Клановые войны, в которых Клан Крови постепенно уничтожает остальные кланы, но и сам несет очень сильные потери. Клан слабеет. В это время Вольфгер Боден постепенно поднимает свой авторитет, как старейшины клана, он почти в одиночку правит кланом, заменяет старейшин в совете на новых, постепенно удаляя от управления кланом прежних старейшин, заменяя их более молодыми

580 до н.э. - Дериан Майджестраль уходит из совета старейшин

521  до н.э. - знакомство Кристиана Майджестраля и Тарии ла Драйк

399  до н.э. - Кристиан Майджестраль приглашен в совет старейшин клана

106 н.э. -  Алекс Крэт признан лучшим дипломатом клана

1324 н.э.  -  Саториус ла Драйк и Мирайя ла Драйк погибают

1412 н.э. - рождение Кастиэль Гроухем

1547 н.э. - появление Санчо

1571 н.э. - рождение Ринка Бетельгейзе

1589 н.э. - Демиан Гроухем и Алисия Гроухем разворачивают политику противоречущую мнению Вольфгера Бодена

1607 н.э. - первое изгнание из клана Ринка Бетельгейзе

1617 н.э. - Гроухемы находят сторонников, в клане назевает неблагоприятная атмосфера

1620 н.э. - таинственное исчезновение Демиана Гроухема и Алисии Гроухем

1621 н.э. - Кастиэль Гроухем в разъездах в поисках своих родителей

1628 н.э. - исчезновение Кастиэль Гроухем при неизвестных обстоятельствах

1670–1683  н.э. - Ринк Бетельгейзе проводит в Японии

1601 н.э. - Кастиэль Гроухем вливается в верхние круги правлением клана

1680 н.э. -  Алекс Крэт добивается прощения брата

1683 н.э. - возвращение в клан Ринка Бетельгейзе

1860 н.э. - Алекс Крэт попадает из клана

1685–1735 н.э. - Ринк Бетельгейзе проводит в России

1724 н.э. - знакомство Вольфгера Бодена и Дамон Воланд Грей

1725 н.э. - путешествие Вольфгера Бодена и Дамон Воланд Грей в Египет

1754 н.э. - Гибель Фелиции Бетельгейзе

1861 н.э. - рождение Вэланы  Ксонрии Крэт. Возвращение в клан Алекса Крэта

1868 н.э. - обращение Аллектры Беллы Витты

1871 н.э. - смерть на костре Аллектры Беллы  Витты

1871-1887 н.э. - Вольфгер Боден уходит из клана, скрываясь это время на самом дне людских притонов

ХIХ  н.э. - второе отлучение от клана Ринка Бетельгейзе

1904 н.э. - Алекс Крэт пропадает из клана

1904 н.э. - повторное возвращение Ринка Бетельгейзе в клан

1904 н.э. - Ринк Бетельгейзе входит в совет старейшин Клана Крови

2009 н.э. - Кристиан Майджестраль слышит зов Тарии ла Драйк и спешит к ней в город Токио-Юпитер

2010 н.э. январь - Вольфгер Боден находит следы пребывания Алекса Крэта в городе Токио-Юпитер, и вместе с несколькими старейшинами клана перебирается в этот город на поиски Алекса

2010 н.э. февраль - Леокардия Вандорт привозит в резиденцию свою слугу Элеонору, когда-то обращенную Боденом низшую

2010 н.э. декабрь - Вольфгер боден приводит в Клан Дамон Грей, и та засыпает в летаргии в его покоях

2011 н.э. - Кастиэль Гроухем очнулась от летаргии. В том же году, позже - появляется в клановой резиденции и встресается с фактически главой клана, Вольфгером Боденом

клановая символика для вставки в подпись

Большая http://demonlife.ru/uploads/0009/e8/92/135242-4.png
Код:
[url=http://demonlife.ru/viewtopic.php?id=1750#p230222][img]http://demonlife.ru/uploads/0009/e8/92/135242-4.png[/img][/url]
Маленькая http://sf.uploads.ru/iv10c.png
Код:
[url=http://demonlife.ru/viewtopic.php?id=1750#p230222][img]http://sf.uploads.ru/iv10c.png[/img][/url]

+3

4

Клан "Кровавой Луны"
http://s52.radikal.ru/i137/1407/77/8bd21b581f72.png

История
Клан восходит к древним временам, информация в их ДНК хранит воспоминания о первых цивилизациях. Он был свидетелем создания и падения великих империй, собственно говоря, некоторые члены клана были непосредственными катализаторами этих событий. Они управляли из тени.
Возник клан на территории ещё не сформировавшейся Европы, а если быть более точным – на месте современной Италии. Пока формировались первые общества и государства, увядающие в постоянных войнах, Клан медленно, но верно расширялся и  укреплял своё положение в неспокойные времена.
Их путь был долгим и не лёгким. Скрывать своё естество от людей это одно, а от другой нечисти - это совсем другое. Всё было бы ничего, да вот в Италии на этот момент образовалась довольно большая стая оборотней, что сразу привело к вражде и постоянным стычкам. О договоре и речи идти не могло, каждый хотел уничтожить друг друга. Естественно, это приводило к постоянным потерям с обеих сторон. Но силы были примерно равны и особого перевеса никто добиться не мог.
Время текло и члены клана постепенно проникали в различные структуры. Кто-то управлял политикой из-за ширмы. Руководители направляли рядовых членов прибегать к хитростям и устранять не угодных различными путями. К счастью, способов было много, да и клановая способность помогала в этом, ведь устранить – не всегда значит убить.
Но однажды для клана настали тёмные времена: оборотни, прибегнув к помощи другой стаи, напали днём на семейный замок. Они застали вампиров врасплох и, хоть те и дали отпор, но потери были огромны.
Позже Люминор собрал остатки клана и жестоко отомстил. К сожалению, от клана осталась лишь разбросанная по свету горстка вампиров.

Структура
Единственным кто может претендовать на главу клана - это Orias, собственно не официально он им и является.
Совета и внутренней иерархии нет из-за малочисленности.

Отношение к другим расам: в большинстве своём негативное.

Отношение к другим кланам: нейтральное если вампир высший, если низший - презрение.

Отношения между участниками: каждый знает своё место, младший чтит более старшего, иначе жестоко поплатиться за неподчинение. Остальное зависит от личных привязанностей.
Низшие вампиры и дампиры - годятся лишь для прислуги.

Техническая  информация

Члены клана - Orias, Maeve Brennan, Luminor
Под защитой - Zachary Bosch
НПС -

Отличительные особенности, символика: у каждого члена клана на одном глазу есть красное пятнышко.

Условия приёма: обращаться к Orias, но лучше к Вилетте.

Общая способность:

...|...

Все члены клана обладают одной интересной способностью – «глаз луны». Вампир клана "кровавой луны" может видеть все страхи, желания, цели, мотивации других, и для своей цели может очень умело подменить их. Причём оппонент будет до конца уверен, что он сам этого хотел.
Способность прогрессирует с возрастом, т.е. чем старше вампир, тем больше шансов на манипуляцию. Хотя, это скорее всего связано с опытом, молодые вампиры пользуются ей неумело, поэтому шансов на провал у них гораздо больше. Так же главная ветвь имеет большую силу данной способности. При смешении дар частично теряется.
Какова суть способности? Её обладатель способен заметить все мотивации, всё то, что движет нами и изменить на нужные ему.

Недвижимое имущество резиденция, собственность
Основная резиденция - фамильный замок в Италии. В Токио пока подобных приобретений нет.

Датировка событий:

...|...

4 тыс. до н.э. - появление прародителя клана.
Сер. 3-го тыс. до н.э. клан постепенно расширяется
1 тыс. до н.э. - первые успехи на политической арене.
Рубеж тысячелетий – наблюдение, малочисленные попытки влияния на политику.
V век н.э. – первые большие успехи в политике.
V-VI вв. - борьба с другим кланом, которая кончилась подписанием мирного договора.
VIII в. - смерть прародителя клана.
IX в. – заканчивается борьба за лидерство, утрата былого могущества клана.
1622 г. - почти полное уничтожение клана оборотнями.
1624 г. месть оборотням, вымирание клана, за исключением нескольких членов.
1961 г. - начало возрождения клана.
1965 г. - создание специального денежного фонда клана.
1966 г. - основание «службы эскорта», которая на самом деле включала в себя нескольких низших вампиров, тренирующих выходцев из детских домов для выполнения особых поручений. 1983 г. - покушение на негласного главу клана.
1984 г. - деятельность «эскорта» становится тайной.

Большая http://s019.radikal.ru/i630/1407/58/ce62a9c411f6.png
Код:
[url=http://demonlife.ru/viewtopic.php?id=1750#p278322][img]http://savepic.net/1817844.png[/img][/url]
Маленькая http://s012.radikal.ru/i319/1407/9f/6ac5344f3200.png
Код:
[url=http://demonlife.ru/viewtopic.php?id=1750#p278322][img]http://s012.radikal.ru/i319/1407/9f/6ac5344f3200.png[/img][/url]

+1

5

клан "Орден Аурелиуса"
http://s1.jpeghost.ru/i2/000/047/i47168ls.png
Общая вводная Орден Аурелиуса – один из самых могущественных кланов в Лондоне, основанный древним высшим вампиром Морфиусом. Собственно, о величии своего происхождения Морфиуса говорит его внешность: абсолютно лысый вампир с бледной кожей и огромными морщинами, красная радужка глаз, скрываемая за полузакрытыми веками, над которыми возвышаются вечно нахмуренные брови мускулистого лба, на руках длинные когти, а покров под кожей подразумевает более сложное проникновение холодного оружия в его тело, нежели в тело иного вампира. Несколько столетий назад, блуждая по Европе, Морфиус обратил в вампира одну молодую, но смертельно больную куртизанку и нарек ее Евой. Она стала его любимицей. И это было оправданно – к нашему времени, она лучший охотник в клане (не считая самого Морфиуса). Через полтора века в одном ирландском городишке Ева обращает в вампира молодого парня, ведущего распутный образ жизни и нарекает его Михаилом (в честь архангела). В свое время Михаил так же постепенно становится охотником и именуется Бичем Европы из-за своих ужасных похождений на пару с Евой. Одним из его любимых творений была, конечно, Виктория. При жизни она была набожной и целомудренной девушкой с даром ясновиденья. Михаил жестоко и медленно убил ее семью прямо на ее глазах, сводя ее с ума. И в тот момент, когда Виктория уже была «готова», охотник обратил ее в вампира. Свою психическую проблему Виктория унаследовала от себя живой, но за то после инициации от нее не осталось ни чего святого. Эти четверо (Морфиус, Ева, Михаил, Виктория) заправляют относительно молодым кланом, который берет свои корни из глубокого средневековья. Официально клан был основан Морфиусом в четырнадцатом веке нашей эры, но есть предположение, что до этого времени в клане состояли одни древние вампиры и сам Морфиус имел там далеко не первое значение. В любом случае, нет ни каких источников подтверждающих эту теорию. А сам Морфиус не любитель вспоминать свое прошлое, а уж тем более рассказывать о нем кому-либо.

Структура клана
Патриарх: Морфиус.
Охотники: Ева, Михаил.
Маэстро, потенциальный охотник: Виктория.
Остальные маэстро не особо влияют на общее положение клана.

Отношение
Отношение к другим расам: нейтральное. К людям относятся как к еде и потенциальным соклановцам. С другими расами не враждуют, если того не потребуют обстоятельства.
Отношение к другим кланам: враждебные. Желают истребить все конкурирующие кланы.
Отношение внутри клана: дружественные, но порой возможны бытовые конфликты.

Цели клана
-Получить знания, которые приведут орден к величию над другими расами.
-Стать самым могущественным кланом в мире.

Техническая  информация
Члены клана: Томас Грей.
Под защитой: -
НПС: Морфиус, Ева, Михаил, Виктория

Условия приёма В случае инициации охотником или мастером.
Имущество коммуникации под Лондоном

Клановая способность будет доработана в случае, если будут игроки в этот клан
Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

символика

Маленькая http://s020.radikal.ru/i709/1407/6f/d2fe61cc19a7.png
Код:
[url=http://demonlife.ru/viewtopic.php?id=1750][img]http://s020.radikal.ru/i709/1407/6f/d2fe61cc19a7.png[/img][/url]
Большая http://s1.jpeghost.ru/i2/000/047/i47167gm.png
Код:
[url=http://demonlife.ru/viewtopic.php?id=1750][img]http://s1.jpeghost.ru/i2/000/047/i47167gm.png[/img][/url]

0

6

УИЭЭ Третьего Рейха. "Техножрецы Лантоя"
http://s017.radikal.ru/i416/1301/e1/699a09ce1260.png
История УИЭЭ

предыстория|предыстория

Предыстория появления УИЭЭ. Первые проблески на пути осмысленного освоения магии были сделаны во времена Третьего Рейха, в Германии и только Вторая Мировая война помешала научно-магическому прогрессу в то время. С середины ХХ столетия вплоть до восьмидесятых годов двадцатого века человечество восстанавливалось от последствий Второй Мировой и попытки покорить магию были на время заморожены. Но уже в восьмидесятые годы Япония, как страна-преемница Германии, получившая после победы все немецкие наработки в этой сфере, продолжает исследования.

Техножрецы Лантоя. Группировка бывших ученых и врачей, продавших собственные души демонам взамен на невероятные способности в области хирургии и биологии. Сами же являлись выходцами из Университета Исследования Экспериментальной Энергетики, а если точнее - бывшими сотрудниками, ставшими в процессе изгоями. История их берёт начало в конце шестидесятых. Это было тогда, когда УИЭЭ только-только начинал набирать обороты. Ослепленный силой, разум каждого был накачан не одним десятком наркотических препаратов, дабы усилить как ощущения, так и плоды фантазий. Слившись воедино, их интеллект создал идею единого солнечного бога, что направлял их, дарил невероятные подарки, требуя взамен души грешников, недостойных, неверных на взгляд Великого. Но всё было не так. Богом солнца были демоны, игравшие своими слугами как марионетками, грешниками же были невинные люди. Близился семидесятый год. Лантоя почувствовали острую нехватку кадров. Выбор их падал на совершенно различных между собой людей, при том, путь вербовки проходил совершенно хаотично: это могло быть как вербование принуждением, так и согласованный набор новых членов. В начале девяностых Лантоя всё так же находились в тени, но не деяния златолицых машин. УИЭЭ смогли вычислить бывших сотрудников, после чего те заработали непллохую цену за голову. С лёгкой руки организации, к делу была подключена полиция. Условия пошатнулись, т.к. ни матери, ни отца в живых не наблюдалось. Запасы подходили к концу, души тоже, демоны проявляли к ним всё наименьшиий интерес из-за возникавших внутри иерархии диссонансов. Один из демонов был вырезан другими - это была достойная цена за стабильность. Тот, естественным образом, не погиб, но был запечатан в тело попавшегося под руку Хэйтера, коему в тот момент уже стукнул 21 год. Операция произошла успешно, бесспорно. Но было слишком поздно. Ворвавшаяся в тайное логово полиция уничтожила каждого техножреца, не оставив ни единого шанса на сопротивление. Демоны, чьи возможности ограничивались дёрганьем за нити, исчезают во мраке. Техножрецы Лантоя были стёрты из истории, и даже из памяти людей.

Проект "Токио-Юпитер" Двадцать лет и огромные ресурсы, брошенные на изучение магии, не были потрачены впустую. Научно технический прогресс перелома столетий и только что освоенные нано технологии, позволили Японии создать энергетический купол, аккумулирующий магическую энергию. Неожиданно, вместо того, чтоб понять принципы действия магии оборотней или вампиров, ученые обнаружили магические колебания в пространстве. Так как этот резонанс был сильней всего в культовых местах исторических центров больших городов, то купол был создан прямо в центре Токио - в храмовой части старого центра города и накрыл бывший Императорский Дворец и прилегающую к нему развлекательную парковую территорию.
Купол сделал для ученых Токийского Национального Университета, наблюдающих за ним по приборам, видимым мир демонов. С 2004 по 2011 год ученые всего мира наблюдали за миром демонов в специально построенной для этого международной научно-исследовательской лаборатории. Проект этот получил среди ученых  кодовое название "Токио-Юпитер"

Причина расположения УИЭЭ в центре Токио. Во-первых - Япония, одна из самых технически развитых стран и могла быстро предоставить новое современное качественное оборудование, необходимое для исследований.
Второй причиной было то, что рядом с центром нужен был сильный магический фон. Центр Токио удовлетворял этому условию. Как считалось раньше, фон силён из-за того, что центр Токио -  культовая и храмовая части города, где на нескольких квадратных километрах компактно располагаются синтоистские, буддистские и католические храмы и клабища. Новейшие исследования доказали, что сильный магический фон первичен; храмы и культовые места на этом месте стали строить именно потому, что для постройки искали места именно с сильным фоном.

УИЭЭ сейчас. УИЭЭ Третьего Рейха - организация, занимающаяся раскрытием человеческого потенциала, "чисткой" генофонда, уничтожением чуждых миру тварей, а также различными физическими и оружейными экспериментами. После неожиданной революции старой гвардии и свержением новой власти, организация вновь объявила себя Университетом, олицетворяющим интересы "Третьей Державы".
Кратко:
- предыстория возникновения УИЭЭ 50-е года ХХ века
- год создания первого отдела 1986
- год создания исследовательского отдела 2004
- год создания проекта "Токио-Юпитер" - 2004
- год создания внешнего отдела 2011
- год тотального переворота и возвращения к старым канонам. "Возрождение Третьего Рейха". "Революция", "Солнечный технократ"- 2013
- История глазами первооткрывателя.

Структура:

Общая
- благодаря восстанию "солнечного технократа", последователи Золу, самые старейшие представители прежней гвардии университета, Техножрецы Лантоя, помимо людей и людей-индиго, сумели с легкостью создать целую армию послушных игрушек, пронизанных простейшими технологиями. Имя им - WarPigs.
- Тесное сотрудничество с Высшими Демонами.
- Некогда подчинявшаяся странам Большой Восьмерки, отныне УИЭЭ действует лишь по собственной инициативе.
- Не подчиняется полиции страны.
- Здания УИЭЭ находятся на территории энергетической дыры в Изнанку, что дает им свободный доступ к ней.
- Существует и действует открыто, от чего слухи о дальнейших планах организации быстро расползлись по городу далеко не в пользу существам, помеченным как "особо опасные".

http://s48.radikal.ru/i120/1301/67/4547495788b0.png
Первый отдел: WarPigs.
- состоит сплошь из механизированных солдат, военных, экспериментальных единиц организации и просто сумасшедших ублюдков, жаждущих разорвать кого-нибудь на куски.
- занимается отловом или уничтожением низших(недостойных) демонов и содержанием их в неволе под стражей в застенках института, уничтожением суккубов, инкубов, метаморфов, каждого оборотня кроме вервольфов, падших, хранителей, перевертышей, кукловодов.
- сотрудники имеют право причинять ущерб любому из видов имущества и не несут никакой ответственности за урон здоровью обычным гражданам, если то необходимо для успешного уничтожения цели.
- По-дикарски уничтожает любого недоброжелателя и открыто протестующих, а также тех, кто хоть как-то мешает процессу "установки порядка".

http://s020.radikal.ru/i700/1301/56/bc7bcf6da72a.png
Исследовательский отдел
- Состоит из специалистов в области знаний различных рас и магических способностей.
- Изучает нелюдей, их способности.
- Ищет способы извлечения способностей, или же, наоборот, наделения ими.
- Наравне с магическими способностями изучает нехарактерную для людей анатомию.
- «Образцы» для изучений состоят в основном из отловленных особо опасных элементов для общества
- Изредка в этот отдел попадают добровольцы (зачастую маги либо индиго – над ними эксперименты минимальны. Так, кровь сдать, да анкетку по способностям заполнить).

http://s45.radikal.ru/i107/1301/45/428edccbf600.png
Внешний отдел
- состоит из ученых и демонологов
- исследует демонов, попавших в застенки УИЭЭ
- изучает барьер
- изучает способы пересечения барьера
- изучает Изнанку
- изучает способы попасть в Изнанку
- изучает артефакты, попавшие из Изнанки
- именно отсюда в город попадают малые артефакты
- изучает способы вынести артефакты из Изнанки
- изучает механизм действия артефактов из Изнанки
- тесно контактирует с Высшими Демонами, несёт ответственность за установку переговоров с любой из недовольствующих сторон.

Структура управления внутри УИЭЭ
Глава УИЭЭ Третьего Рейха - Айзек "Чёрный Валет" Хайдбор (НПС)
Заместитель Директора - Джонатан Хэйтер (Гельмут Хаитер) (НПС)
Профессор – заместитель начальника третьего отдела.  Мифическая личность – почти никто не встречался с ним лично.
Главы трех отделений – координируют и контролируют деятельность в собственных отделах, определяя более локальные цели и задачи. Второй и третий исследовательские отделы фактически независимы друг от друга, первый отдел отдан в разумное распоряжение двух остальных в качестве силовой поддержки, если необходимо.

Собственность организации
Университет Исследования Экспериментальной Энергетики (УИЭЭ) Третьего Рейха.

Условия приёма
- при наличии анкеты, согласованной с кураторами организации
- прием ученых и исследователей согласовывается с:
~ второй отдел - Zowie
~ третий отдел - Charlotte
- прием в силовой отдел согласовывается с Scott Mason

играющие члены УИЭЭ|играющие члены УИЭЭ

Заместитель директора УИЭЭ

Джонатан Хэйтер (Гельмут Хаитер) (НПС)

Человек правительства (Глава УИЭЭ)

Айзек "Чёрный Валет" Хайдбор (НПС)

Директор Первого Отдела УИЭЭ (глава службы безопасности)

Вакансия временно свободна.

Первый отдел. Оперативник, внештатный инструктор, командир боевого батальона

Айя Кисараги

Первый отдел. Оперативники

Элай Смит (в архиве), Рихард Шефер (в архиве), Sirius A (в архиве), Aya Kisaragi

Первый отдел. Информатор

Рэйвен

Первый отдел. Полевой аналитик (криминалист)

Тесс (в архиве)

Второй отдел. Глава.

Zowie

Второй отдел. Ученый.

Мила (НПС)

Второй отдел. Испытуемый

Aya Kisaragi

Третий отдел. Глава.

Шарлотта Рейвенскрофт

Третий отдел. Ученый.

Zeus

отношения|отношения

- с правительством и правителями города (полное сотрудничество)
- с полицией (полное сотрудничество)
- с демонами (поклонение Высшим Демонам, отрицание всех других подвидов жителей Изнанки, стремление "очистить" род демонов от мусора: метаморфы, суккубы, инкубы и др.)
- обычными людьми (внушает святую цель очищения мира от черни, что, несомненно, располагает к себе большую часть населения).
- с владеющими магией жителями этого мира (незамедлительная вербовка ценных кадров)
- отношения между отделами на усмотрение игроков отделов

коды символики|коды символики

http://107.imagebam.com/download/JYHIoZLeatdzn0oC4fAovA/23175/231747083/4547495788b01.png

Код:
[url=http://demonlife.ru/viewtopic.php?id=1750#p300966][img]http://107.imagebam.com/download/JYHIoZLeatdzn0oC4fAovA/23175/231747083/4547495788b01.png[/img][/url]

http://s019.radikal.ru/i605/1301/c3/7b6261c47a2e.png

Код:
[url=http://demonlife.ru/viewtopic.php?id=1750#p300966][img]http://s019.radikal.ru/i605/1301/c3/7b6261c47a2e.png[/img][/url]

http://107.imagebam.com/download/ZbrTvvtOPx-QWUhkndzbhw/23010/230096160/428edccbf600sds.png

Код:
[url=http://demonlife.ru/viewtopic.php?id=1750#p300966][img]http://107.imagebam.com/download/ZbrTvvtOPx-QWUhkndzbhw/23010/230096160/428edccbf600sds.png[/img][/url]

+2


Вы здесь » Town of Legend » Важно | Сюжет » Кланы / организации / банды


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC