Вверх страницы

Вниз страницы

Town of Legend

Объявление

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Волшебный рейтинг игровых сайтов
Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета
Town of Legend - литературная ролевая игра. Город, населенный демонами, авторский мир.
Horror, трэш, мистика, магия - вас ждет качественный жесткий отыгрыш с сильными партнерами. Несколько видов прокачки персонажа, огромный выбор школ магии, не договорные бои на арене и в локациях. Система иерархии "хозяин - слуга" с несколькими уровнями и возможностью игровым путем изменять иерархию.
Рейтинг игры 18+ В отыгрышах разрешены нецензурная лексика, насилие, хентай, юри, яой. Перед регистрацией мы настоятельно рекомендуем Вам изучить раздел «Информация». Обратившись в гостевую, Вы можете связаться с администрацией и получить больше сведений о мире. От гостей скрыта большая часть форума - увидеть технические разделы игры можно после того, как Ваша анкета будет принята в игру.
Регистрируясь, Вы соглашаетесь с данными условиями, а так же с тем, что Вы уже достигли совершеннолетия.








• Проводится набор модераторов. Подробней можно узнать в теме объявлений.


• Система игры: Локации
• Дата: Октябрь. 2015 год.



а д м и н и с т р а т о р ы:
Вилетта
Amber
м о д е р а т о р ы:
Ozzy
g a m e - m a s t e r s:
GameMaster

Jack
Хор Мэлет
р r - а г е н т ы:
Blue


Реклама на форуме разрешена только от имени:
Аккаунт: Спамер
Пароль: 0000

Правила рекламы
Наши баннеры
Дружба с городом


Друзья форума



ТОП-ы форума

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Town of Legend » Подача заявок » Общественные НПС


Общественные НПС

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

В этой теме отдельными постами выложены описания общественных НПС, участвующих в игре

Чтобы ввести нового НПС в игру, стоит подать описание в тему "подача НПС персонажей", которая находится в разделе "Подачи Заявок" с обязательной пометкой "общественный" или "личный" НПС.
НПС, предоставленные в этой теме можно взять для игры как отдельного персонажа, написав упрощенную анкету - пробный пост на заданную администрацией тему.

0

2

Общественный.

http://www.jpeghost.ru/i2/000/020/i20253rw.jpg
Бабуля "Божий Одуванчик"
Принадлежность  Бабушка-консьержка в жилом квартале. Не является спутником или помощником.

Вводная НПС-персонажа

Раса:
демон

Внешность:
Обычно это  бабулька хрупкого на вид телосложения. Носит очки в роговой оправе, старушачью одежду, повсюду водит за собой небольшую миролюбивую собаку. Ходит кряхтя, подпирая спину. Опирается на внушительного вида зонт с шипами на навершии.
В демоническом виде - кошмарная многорукая тварь со склизкой, сочащейся желтоватым гноем кожей бурого оттенка. Мышцы - узловатые, без капли жира. Передвигается очень быстро...
Процесс трансформации занимает десять секунд.

Биография:
Неизвестно, как она появилась в жилом квартале. Многие из стариков клянутся, что видели ее старой еще детьми. Впрочем, в это никто, как правило, не верит. Работает старушка исправно, плату берет небольшую. Особых скелетов в шкафу замечено не было.

Умения:
В обычном виде: нечеловеческая сила. (демоническая стандартная)

В демоническом виде: мерцание 2 ур., сила и скорость, 3 ур., антимагия 1 ур., ментальный щит 2 ур.

Привычки и особенности:
Остро не переваривает самцов любой расы. Недолюбливает котов и существ похожих на кошек. Благоволит к дамам и собакам.
Не покидает Вестибюль жилого комплекса.

Отредактировано Сиаланта (2010-12-23 14:48:28)

+7

3

Общественный. Полицейский.

http://i027.radikal.ru/1101/b6/ec0d9f3808a5.png

Ро ман Клейк
Принадлежность: работники полиции и те, кому будет дано разрешение на отыгрыш. Обычно находится в Полицейском участке, но иногда уезжает на вызовы.

Вводная НПС-персонажа

Раса: Беролак (оборотень-медведь). Очень редко меняет обличье на медведя.

Способности: Ликантропия (-), Сила и Скорость (2), Антимагия (2), Регенерация (2).

Прочие умения: Отлично водит автомобили, метко стреляет из пистолета.

Внешность: Секс-символ полиции - кареглазый блондин, с кудряшками на голове и кубиками на прессе. Рост - около 190 см. Вес - 75 кг. Телосложение - крепкое.
Одет обычно в униформу полиции - удобные кожаные ботинки, проглаженные тёмно-синие брюки и чёрная рубашка. Зимой одевает сверху тёмно-коричневую кожаную куртку.
Внешность медведя: Типичный коричневый медведь, два с половиной метра росту и весом 2 тонны. Глаза чёрные.

Привычки: Очень много курит. Слушает идиотскую музыку и много болтает. Очень много. Особенно с девушками.

Биография: Вот тут и выходит заминочка - не смотря на его чрезмерную болтливость, о его прошлом мало что известно. Но по документам он с Америки (штат Канзас) и ему 28 лет. Живёт в Токио с 18 (выходит - 10 лет). Сначала работал вышибалой в клубе - до 21 года. После уволился и пошёл в полицию дежурным. Так и достиг звания Офицера полиции - естественно, не за красивые глазки. Тут не малую роль сыграли его способности, которые он до сих пор совершенствует.
Впрочем, живёт он не богато, но и не бедно. На машину среднего класса и квартиру вполне хватает. Заядлый холостяк.

+2

4

Общественный.

http://cs10466.vkontakte.ru/u5623372/11993589/x_0375afef.jpg

Соул|Souls
Принадлежность: отдельного аккаунта нет. может использоваться любым.

Вводная НПС-персонажа
Раса. Человек-медиум.
Внешность.
Девочка шестнадцати лет. Рост: 152см. Вес: 41кг. Бледная кожа и очень тонкая фигура. Волосы темные и завиваются на концах. Прическа короткая. Глаза темно-фиолетового цвета с отсутствием какой-либо жизни в теле. Девочка одета в полностью черное платье с пышней короткой юбкой. Фасон такого платья чем-то напоминает одежду горничной 18-того века, не считая, конечно, длину юбки. На ногах черные туфельки.
Биография.
Это обычная девочка, которая росла с родителями. Единственное, что ее отличало от обычного человека, это уникальная способность. Именно это и привлекло Пожирателя. В начале осени Дэймон похитил душу Соул, но не поглотил ее. Демон держит душу Соул при себе, так что теперь он имеет полный контроль над девочкой. Без души Наги стала простой куклой, которая не реагирует на холод или боль. Ее воспоминания, как и чувства стерты.
После того, как Дэймон был побежден, и дух его отправился в иной мир, девочка освободилась от контроля. Только вот память ее частично стерта. Знает только свое имя и о своих способностях. Но все такая же тихая и скромная. Легко может поддаться контролю и поверить на слова.  По старой памяти часто приходит на квартиру к демону, чтобы переночевать там.
Умения.
В первую очередь Соул является медиумом. Она способна на расстоянии почувствовать ауру человека или существа. Способна выследить его. Конечно способности ее не распространяются на другие миры. Так же разум ее связан с хозяином, так что Куро на расстоянии может манипулировать Соул. Еще одна способность медиума - это излечение. Но, потеряв душу, эта способность утеряла свою мощь. Теперь же Наги способна излечивать только несерьезные  раны или же излечивать от не смертельного отравления.
Привычки и особенности.
Привычек более не имеет. Особенности заключаются в том, что не чувствует боли, холода, тепла. Говорить умеет, но мало и кратко. Когда нет поручений от хозяина просто ходит по городу с отсутствующим видом.

Отредактировано Kuro (2011-08-04 04:09:17)

+2

5

Общественный. Полицейский.

http://savepic.net/283557.png

Роберт Рэйнворд Мальком - Младший офицер полиции, дежурный.
Принадлежность: все сотрудники полиции. Обычно сидит в дежурной комнате Полицейского Управления. Так же может выехать на вызов.

Вводная НПС-персонажа
Раса - Человек.
Внешность - мужчина, лет 35-40 на вид, обычного телосложения. Правда, всё-таки несколько лишних килограммчиков имеется, как и не большой пивной живот. Загар положен не равномерно - отсутствует на тех местах, где была майка (загорал видно, на даче).
Волосы огненно-рыжие - никогда их не причёсывает, оставляя шевелюру саму выживать под натиском ветра и прочих прелестей. Глаза каре-зелёные. Нос "картошкой". Европеоидный тип внешности.
Носит в большинстве случаев служебную форму - голубую рубанку и чёрные брюки.
Биография - судя по документам - родился в Норвегии, в его столице - Осло, в среднестатистической семье учительницы младших классов и строителя. Из его рассказов известно, что у него был старший брат и младшая сестра - имена и их судьба остаются загадкой.
После того как закончил школу, пошёл в армию. Отслужил добросовестно - был местным Робин Гудом.
В возрасте 26 лет женился на японке Кирэй Макано, в 29 - обрёл дочь Рахиль. Известно, что она была обладательница рыжей шевелюры и больших (в папу, да-да) зелёных глаз. Любила играть на пианино и рисовать. Мечтала стать певицей, ибо имела чистый голос.
Когда Роберту было 35 (Кирэй - 32 а Рахиль - 6), обе они попали в автокатастрофу, столкнувшись с поездом. Кирэй скончалась на месте, а сердечко маленькой Рахиль, пробыв в коме несколько недель не выдержало.
Далее лишь известно, что в 36 лет он переехал в Токио, где устроился в полицейское управление.
Характер - Готов вытерпеть все натиски судьбы, какого уровня сложности бы они не были. Очень добр, но иногда строг. Ужасно любит - детей, кофе, чипсы, гамбургеры и пиво.
Если хотите хорошего, ответственного и честного работника - Роберт - идеальный вариант. Готов идти насмерть, чтобы выполнить задание (видимо потому, что терять почти нечего). Покорно выполнит любое дело, иногда даже не спрашивая зачем это делается.
Умения -
Кроме как водить машину, мастерски раскладывать дела по полочкам, стрелять из пистолета и мыть всем мозг - никаких.
Привычки и особенности:
Ну просто обожает дискотеку 80-х и пиво. Очень часто начинает насвистывать какую-то из мелодий.
ОЧЕНЬ много курит. Просто ужасно много.
Так же ужасно много болтает.
Постоянно сравнивает Рейчел Бернелли с его погибшей дочерью. Хотя на то есть весомые основания.

Отредактировано Рeйчел (2011-01-28 21:32:28)

+3

6

Общественный. Библиотека.

http://s004.radikal.ru/i207/1102/47/33b27641f782.jpg

Роберт Пик
Общественный НПС
Ник Роберт Пик
Пароль  Роберт Пик
Отыгрывается всеми желающими посетителями библиотеки с отдельным аккаунтом и без него.

Вводная НПС-персонажа
Раса:
Человек
Внешность:
Мужчина, лет 40-45 на вид, с ростом под 190 см и весом около 80 кг. Однако на самом деле Роберту 52 года, и он уже имеет двух внуков. Крепкого телосложения мужчину со спины можно было спокойно принять за юношу. Кареглазый, слегка бледнокожий блондин, имеет множество седины, которая удачно маскируется под светлыми волосами. Прическа всегда аккуратно уложена назад. Только из-за солидности носит очки на своем курносом носу. Своим аристократическим видом вызывает у всех своих знакомых уважение.
Биография:
Роберт родился в Швейцарии, хотя его родители коренные Шотландцы. С рождения мальчика хорошо воспитывали. Он окончил школу в Швейцарии и получил два высших образования. Вскоре нашел работу в Токио и переехал туда, где живет и сейчас. Раз в полгода посещает родителей в Швейцарии. Сейчас работает заместителем директора библиотеки, но в отличие от директора каждые будни с утра до вечера посвящает работе, за что остальные сотрудники библиотеки прозвали его "большим папочкой". Сам Роберт заядлый трудоголик и просто хороший человек. Любит всем хвастаться своей внучкой и всегда носит с собой ее фотографию.
Умения:
Мастер в настольных играх, таких как шашки и шахматы, а также неплохо играет в дартс. Знает немецкий, французский, английский, итальянский, ретороманский (официальный язык Швейцарии) и японский. Водит машину.
Привычки и особенности:
Практически не пьет, разве что по праздникам, курит, но отчаянно пытается бросить. На левом бицепсе рана от пули.

Отредактировано Nick (2011-02-26 18:15:04)

+3

7

Общественный. УИЭЭ.

http://savepic.ru/2512945.jpg

Легион.
УИЭЭ, доктор Рихард Шефер.

Вводная НПС-персонажа

"И спросил его: как тебе имя? И он сказал в ответ: легион имя мне, потому что нас много."
(Мк.5:8)
Легион - огромный компьютер расположенный в недрах УИЭЭ, глубоко под землей, где его не могут засечь никакие другие компьютеры и радары, достать вирусы и т.п. Легион скрыт от глаз общественности, о нем почти никто не знает и в Университете, кроме самых доверенных лиц Шефера.
Компьютер обладает самостоятельным ИИ, который способен решать труднейшие задачи за считанные микросекунды. Чтобы Легион не стоял без дела, его разум был разделен на несколько серверов, с помощью которых были созданы роботы-охотники. Последние не обладают собственной волей и интеллектом, они являются верными солдатами, которыми управляет ИИ Легиона, а сам ИИ подчиняется Шеферу, ибо только у него есть ключ к уничтожению Легиона.
Роботы, которые создаются на основе корректировок и расчетов Легиона зовутся его именем, они так же во всем ему подчиняются и постоянно модифицируются. Так же эти роботы обладают совершеннейшим оружием, броней и формой, наиболее подходящей для охоты на сверхъестественных существ.
MARK v. 1 - первая модель роботов-охотников. Создание этих машин - процесс дорогостоящий, но у УИЭЭ нет недостатка в средствах, поэтому, этих моделей построено уже более ста штук, что, по мнению Шефера достаточно, чтобы отловить большую часть сверхъестественных существ Токио. Для простоты, MARK v.1 так же зовется Легионом.

Вооружение: Гаусс-пушка модели v. 0.5, стреляющая зеленоватыми зарядами электрической энергии, которая способна парализовать всю нервную систему, при попадании в спину или голову жертвы. При попадании в другие части тела, жертва прекращает чувствовать ту часть тела, в которое было совершенно попадание.

Легион - сильная и выносливая машина, способная поднимать до 2 тонн включительно, пробивать здания и совершать прыжки на несколько сотен метров. Так же роботы довольно мобильны и в город из доставляют на специальном грузовом вертолете УИЭЭ.

Уничтожить этих роботов легко. Достаточно подобраться ближе и оторвать железяке голову или выдрать из груди особо радиоактивный, высокотоксичный и горячий микро-реактор.

Отредактировано Рихард Шефер (2011-04-28 20:59:50)

+2

8

Общественный. Бар Осколки.

http://cs9866.vkontakte.ru/u5623372/11993589/x_b0214b41.jpg

Новобато Сато.
Так же: Бармен, Мистер Сато, Информатор.
Принадлежность бармен в "Осколках". Является посредником Джека. Отыгрывается мной или же работниками бара, если нужно отыграть работу.

Вводная НПС-персонажа
Раса: человек.
Внешность: это мужчина, лет тридцати и выше. Широкоплечий и высокий до 180 метров. Темно-карие глаза. Широкие скулы. Волосы черные, стриженные под ежика. На работе ходит в белой форме. В нерабочее время одевается неприметно, без шика и удобно.
Биография: Сато родился и провел свое детство в Китае. В семье были еще братья, а отец работал на плантациях риса. Жили в простой деревушке. Учясь в школе, Сато посещал занятия боевых искусств. Так что Сато знает одно из направлений у-шу, хоть и чуть ниже среднего. Но школу до конца не закончил, а проучился лишь 6 классов. От того, что отец был достаточно азартным человеком, то попал на крупные деньги, так что пришлось пойти работать на ферму. Но этого оказалось недостаточно, так что семья собралась переезжать на другое место. Но на новом месте было сложно устроиться. Старший брат ушел из дома, а потом оказалось, что он попал в мафию, дабы отработать долг отца. Но старший брат был убит во время стычку двух мафий, а отцу Новобато была прислана рука с татуировкой, по которой отец узнал старшего сына.  На долгих два года семья Навабато была в депрессии. Сато в это время устроился в подмастерье к повару. Все это время Сато пытался разузнать убийцу своего брата. Когда парню было восемнадцать, то представился случай поквитаться с убийцей. Сато все же убил человека, но в этот момент он был под другим именем, так что семье ничего не угрожало. Но к этому времени отец уже умер, сердце... Сато пришлось покинуть родной дом, чтобы не навлечь беду на мать и младшего братца, так что он пересек китайско-японскую границу и направился сразу в Токио. В большем городе пришлось много где мотаться, чтобы устроиться. Так же связался с мафией и научился многим жизненно важным вещам. На данный момент уже несколько лет работает в баре "Осколок". Числится там как бармен, но так же принимает поставки товаров и составляет меню. И поскольку Сато уже давно работает в этом славном баре, то многое видит, многое слышит, многих знает. Часто Сато выступает как информатор, но основным является то, что он посредник Токийского Хирурга. Джек как-то разговорился с барменом и теперь может доверить ему информацию о том, где находится и над чем работает (естественно вкратце). Через мистера Сато, как его еще называют, можно передать сообщение для Потрошителя и так же получить ответ.
Умения: хорошо готовит, особенно рыбу, омара, моллюсков и так далее морских жителей. Знает приемы у-шу.
Привычки и особенности: любит пошутить, но не болтун. Иногда придумывает свои хокку и слушать чужие. Никогда не откажется сыграть в нарды. Любит читать всякую мангу или другие книги. Любит старые фильмы 60х и 80х годов. Задушевные беседы.

Отредактировано Джек Потрошитель (2011-09-05 19:36:43)

+1

9

Общественный.

http://www.people.com.cn/mediafile/pic/20100315/74/13172973603999663182.jpg

Кирохиро Янцзы.
Принадлежность Общественный НПС.

Вводная НПС-персонажа
Кирохиро, или, как он сам представляется, Киро, - один из первых индиго, появившихся в Токио. Довольно рано обнаружив у себя предрасположенность ко внушению, в свои сорок четыре года он достойно развил свой талант, преимущественно, за счёт привитого упорства и прилежания.
Киро - коренной токиец, его мать и отец переехали сюда ещё до его рождения. В детстве парень был немного отчуждённым от сверстников из-за своей успеваемости, но среди учителей он пользовался хорошим авторитетом надёжного и прилежного мальчика. Детство пролетело, и, с отличием закончив школу, через несколько лет парень покинул университет с новой в то время специальностью "психолог", но... остался на улице. Психологи в то время были не нужны, а жить на что-нибудь нужно было. Правда, дремавшие способности вскоре дали о себе знать.
Слава о человеке, что заставлял людей верить ему на слово, быстро разнеслась по криминальному миру. Спустя несколько лет работы на разные кланы якудха, Киро стал востребован и уважаем.
Сейчас этот невысокий японец вряд ли привлечёт к себе ваше внимание: он одет, как все, выглядит, как все, двигается, как все. Он залёг на дно. Скопив приличные суммы в разных банках мира, Киро ушёл на заслуженную пенсию. Сейчас он неплохо говорит по-английски, увлекается кулинарией и аниме, бегает по утрам. Семью заводить не спешит.
Катастрофе был в некотором роде рад: появились новые клиенты и большая часть врагов осталась за океаном.
Способности:
- Внушение, является генетической предрасположенностью. За её счёт "поднялся" и содержит не только себя, но и родителей. Четвёртый уровень.
- Телепатия, способность дополнительная, проклюнулась во время работы на мафию. Когда Киро научился ещё и узнавать, о чём думает человек, он стал фактически бесценным. Второй уровень.
Привычки и особенности:
Увлекается аниме и мангой. Наруто и Кусок не уважает. Ценит детективы.
Любит готовить. Предпочитает европейскую кухню традиционной японской.
Знает английский. Вполне может писать и воспринимать текст. Говорит не бегло, но хорошо. Правда, с акцентом.
Бросил курить. Теперь занимается здоровьем, бегает по утрам. Курильщиков не переносит. Всё из-за того, что однажды в больнице его анализы перепутали с анализами больного раком лёгких. С тех пор зарёкся не курить.
Стреляет посредственно. Драться не умеет.
Когда-то о нём ходила слава гипнотизёра, наёмник от неё не отказывается, пусть это всё и враки. Природу своей силы он до сих пор сам не понял. Всё дело в мыслях и воле, наверно.
За свои услуги берёт прилично, но честно.
Водит машину.

Отредактировано Менша Данан (2012-03-22 13:49:28)

0

10

Общественный.

http://hiblogger.net/img/userfiles/2009/03/28/67316/57f8da7defca7c0e2a2b1b78ff6ab06d-4wfrr.jpg

Гек. Сокращённо от "Гекатонхейр", по аналогии с греческими полубогами.
Принадлежность Общественный НПС без аккаунта.

Вводная НПС-персонажа
Раса
Метаморф
Возраст
Трудноопределим.
Внешность
Будучи человеком, мало отличается от основной массы обывателей: среднего роста и комплекции мужчина с чёрными волосами и карими глазами. Ничего интересного.
В принципе, полезен его истинный облик, на который ушла основная фантазия создателей. Двух с половиной метров исполин шести рук комплекции самой крепкой и надёжной, Гек был одним из немногих потомственных метаморфов-строителей. Да-да, потомственных, и да-да, строителей. Но об этом позже. Кожа Гека серая, чтобы не пачкаться в пыли (ведь пыль и так серая, ну вы понимаете), голова лысая, глаз - пять. Два - спереди, два - сзади, один - на макушке. Создатели экспериментировали с практичностью, так Гек получил возможность смотреть наверх и работать в двух направлениях одновременно. Ноги его мощные, сильные, крепкие. Но их две, чтобы не снижать мобильность. От хвоста тоже пришлось отказаться - штука непрактичная и слишком громоздкая, а три-четыре ноги смотрелись неэстетично и, хоть и повышали устойчивость, здорово проигрывали в компактности двухметрового гиганта. В принципе, это всё, что нужно знать о внешности Гека.
Биография
Гек, как уже говорилось, пятый в поколении метаморфов-строителей. Как-то раз в Изнанке возникла потребность в дюжих и сильных молодцах, что могли бы и крепость за месяц посторить, и лес за недельку срубить. Тогда-то и появился первый Гек. Со временем метаморфы, как то ни печально, погибали от старости (вредность работы при живучести оных почти никак не сказывалась), и приходилось создавать второе, третье и последующие поколения строителей. Конечно, время вносило свою лепту, и создателям пришло на ум экспериментировать с образцами демонов, что сказалось на живучести третьего и четвёртого поколений, в связи с чем пятое поколение появилось уже спустя четыре тысячи лет со дня появления первого Гека.
Пятый Гек, то есть вышеописанный, оказался добротным и долгоживущим образцом строителя. Более чем за тысячу лет он научился не только крепости строить и леса вырубать, но и выполнять более тонкую работу вроде настройки системы безопасности и проведения толкового освещения и системы вентиляции, не говоря о прочих излишках и изысках. Больше об оном ничего и не следует знать. Разве что то, что несколько личностей в его голове могут в разные отрасли стройдела. Имена их, правда, не разглашаются - Гек таки нелюдим. Разве что о деталях дела, в чём он до боли педантичен.
Умения, привычки и особенности
В голове правят бал несколько личностей, каждая ответственна за своё дело: кто-то - за план дома, кто-то - за водопровод, кто-то - за кладку плитки, ну а главный лишь координирует их и собирает воедино разные части мозаики.
Неутомим. Работает не покладая рук сутки напролёт. Спит редко, крепко и недолго. Приучил себя к максимально эффективному сну. Питается строительным мусором.
Освоил около пятидесяти профессий, так или иначе связанных со строительством: от инженера-проектировщика и архитектора до штукатура и маляра.
Ценит практичность, удобство и надёжность.
Может отстроить от "А" до "Я" любую конструкцию, здание или сооружение, но возьмётся не за всё. Заказы получает конкретно от создателей, так что за работу придётся выложить от двух до двух десятков душ каждому из пяти создателей Гека.
Активно пользуется магией и способностями.
Помнит и знает всё, что помнили и знали предшествующие Геки, что объясняет высокую эффективность работы. В Изнанке всегда найдутся эмпаты, способные на такое, ну а плата - дело десятое. Однако, помнить и знать - одно, можно забыть. Главное, что руки помнят многое из того, что подзабыто в теории, так что "как это делается?" у Гека лучше не спрашивать. Просто умеет и умеет. Ответит мычанием разве что.
Способности
Грузоподъёмность (3), скорость и сила удара (3), ловкость (1), регенерация (2)
Магия теней (-) - создание нескольких теневых помощников, временных опорных балок и прочего.
Стихия земли (3)
Телекинез (2)

0

11

Квестовые. Волки для убийства.

http://www.stihi.ru/pics/2011/04/02/9402.jpg

Стая Красной Луны
Принадлежность только Bluе

Вводная НПС-персонажа
Волчица Блю, собрала со всего мира около полусотни новых друзей, заселив их в диких местах города Легенд.

Раса
мутированые, мифические волки

У меня достаточно волков и чтобы рассказать о каждом, потребуется года 2. Выставлю пока что не многих, тех, кем играть буду. После дополню, когда численность уменьшится.
В каждой истории существуют каноны - занимающие главную роль, редко их возможно убить; и не каноны - те самые жертвенники их жизнь зависит от сюжета.
У всех волков существует способность читать мысли других и передавать их, а так же распознавание рас.
Волки никогда не набрасываются всей стаей на противника, отпускается лишь один, каждый раз проверяя врага, меняясь друг с другом.

и так, каноны - их убить вы сможете только с моего разрешения.
Мрак и его потомство - альфа-самец. Он отвоевал право создать себе стаю, а точнее свору, в которую входило около четыре десятка псов и сородичей. Его внешность подобна обычному тундровому волку, только окрас его смоляной, а глаза "горели" алым пламенем. Симуран мускулист и крупен, придавая вам ложную мысль о том, что не способен поднять себя в небо. На спине расположены большие драконьи крылья, причём они способны меняться. В основном симаргл, второй вариант названия летающих волков, пребывает с пернатыми крыльями. Каждое упавшее перо служит осеменением земли, на том месте сразу же прорастает росток молодого дерева, который догоняет остальных в течении нескольких дней. Можно сказать Мрак посевает свою территорию. Но не только в семена деревьев превращается каждое упавшее перо, возможное воплощение в любые растения, цветы. Он лесной дух, оживляющий лесной мир. Когда перья полностью опали, они остаются второй голой формой крыльев - кожаные, заострённые толстыми когтями. Спустя несколько месяцев крылья покрываются слоем перьев и всё повторяется. Падение пера контролирует сам Мрак, выбирая для этого определённое место и время. Его рост достигает до 2 м, а способность увеличивать и уменьшаться позволяет ему пребывать от 70 см - 4 м, и это только в холке.
Сколько ему лет? Не возможно точно определить в какое время родился Мрак, возможно даже в только зародившуюся планету. Сохранил себя симуран только благодаря собственному погребению в землю, где проспал миллионы и миллиарды, однажды проснувшись вновь.
Способности: полёт, телепатия (чтение и передачи мыслей на расстоянии до 5 м), исчезновение иллюзионными воронами или уносящим ветром,распознание рас, увеличение и наоборот рост тела, изменение вида крыльев; если долго смотреть ему в глаза, можно потерять сознание часа на 3. Этого достаточно, чтобы вы оказались на небесах выше. Вы не проснётесь, даже если начнут терзать тело и рвать куски плоти;
Но как бы не был кровавым бесом вожак, во главе отца это обычный влюблённый волк. Серая волчица с правой механической лапой, согласилась стать первой и последней супругой крылатого демона. Один несчастный случай её лишил конечности, но люди, защищавшие право свободы дикого населения, обработали и подлатали, почти оставшуюся без надежды самку. Проходят месяца, волк ждёт её днями и ночами, и что-то говорит ему, что надо ждать, она вернётся. Вот месяц и два, и три и... её отпускают в родные края, но не галопом мчится она, а осторожным шагом, на глазах текут слёзы.
Поддержка супруга возобновила силы и лапа уже не так важна, этим комкам не нужны вопросы о прошлом, их бы только покормить и обнять. Около шести волчат прячутся в расщелине между двумя валунами. Им уже как 1,5 месяца, у кого-то заметно прорастают в плёночном мешочке, на спине, маленькие крылышки.

Тито (Оборотень)
Вид - Чистокровный оборотень
Возраст - 10 лет
Рост/вес - 133см/30кг
Внешность:
Волосы - шатен, короткая стрижка
Глаза - карие
Нормальное телосложение, гибкое тело, после долгих упражнений гимнастикой и акробатикой. Доброе, милое лицо, скрывает истинную натуру мальчика. Носит футболку на размер больше, поверх безрукавка. Летние бриджы серого цвета. Тито не любитель яркой одежды, в его мире надо быть не приметным, чтобы затаившись, никто не углядел в толпе. Ходит босиком в родном лесу, дома, при выходе в город наряжает кеды. Любитель свободной одежды, чтобы не мешала ему двигаться: бегать, лазать по деревьям. Иногда его можно увидеть с кепкой водительской, одевает чисто для разнообразия.
Волчья форма - волк молочного окраса с янтарными глазами. Рост в холке - 60 см, вес - 30кг.  Возраст - 1 год. Ещё молодой и неопытный волк часто совершает ошибки, возвращаясь с потрёпанным боком или обрызганными лапами. Иногда страдает от своей же ошибки, не туда залез или пролез меж колючих кустов.
Перевоплощение волка не контролируется луной, Тито сам выбирает когда ему нужно и сдерживает себя при вспышке ярости. Обращение проходит в секунд 10 без болезненных шоков и растяжений мышц, при обратном действии возвращается в ту самую форму в которой был до.
Описание
В этой семье из поколения в поколение рождается всего лишь один детёныш, в суровые зимние метели, из-за которых не все малыши доживают до весны. Климат пагубно влияют на новорожденных, вызывая различные болезни и нехватку сил на выживание. Тито не был одним из тех, кто не увидел пробивающий ручеёк, тающий снег, первые побеги. Он вообще родился не в свой срок, недоношенный. Изгнав семью, та притаилась в тихом городке, где воспитывали единственного сына. Борясь за свою жизнь, мальчик пережил зиму без поддержки сородич, раньше окрепчал и принял навыки от отца. Он хотел жить! С первых месяцев ему уже мечталось отправиться на охоту, убить первую добычу, а может просто порезвиться с ней, поравняться силами. Мать делилась своею сердечною любовью и нежностью, равноценно обращаясь как к отцу, так и младшему. Отец порой был суров, но и его можно понять.
Родители занимались сыном самообразованием, поэтому школа осталась неизвестностью. К 10 годам Тито почти закончил подготовительную школу отца, тогда всё и началось. Одним вечером стук в дверь переменил всю жизнь мальчика. Дверь открыл отец, сразу же пав на пороге. Охотники ворвались в дом, еле живой глава семьи не впускал тех в комнату, где пряталась мать с волчонком. Открыв окно, она приказала ребёнку бежать. никаких соплей, чистое выполнение и последний её тревожный взгляд, только бы сыночек остался в живых. Тито сбежал в лес.
В будущем, а это через месяц, повстречал волчицу Блю, которая приняла его к себе, как своего родного сына, на тот момент она уже обзавелась двумя волчатами, похожего возраста. Вместе с ней он попал в Город Легенд, где их домом стали дикие лесные просторы.

Дополнительно - Энергичный мальчик не усидит на месте, ему надо двигаться. Движение - жизнь. Ищет себе приключение на пятую точку, не раз втягивая одного или же всех сородичей. Пусть он и мальчик, но позади себя уже оставил не мало трупов. Убивает безжалостно, применяет оружие - самодельный складной лук. Изменившийся климат в голове и мальчик уже спасает кого-то от членов стаи.
Любит творить самодельное лёгкое оружие, ловушки. Кстати, можно ещё добавить одну важную деталь, Тито тот ещё воришка. вместе со своей двоюродной сестрой они пробираются сквозь магазин/аптеку и т.д. выносят всё то, что им требует и так же бесследно исчезают.

Способности - телепатия (передавать и читать мысли, считывание имени, род деятельности, при физическом контакте способен рассказать о личности всю его жизнь); ходить по стенам/потолку в форме человека; создание клона (из его тела вырастает клон - ничем не отличимый от оригинала, который при смерти способен продержаться около 3 часов, после испаряется белым облаком, вся собранная информация переходит к настоящему); ,Сила и скорость 2 ур. (увеличение реакции в три раза, перемещение в пространстве со скоростью до 10 м/с, беспрепятственное поднятие предметов весом до 100 кг. Удар кулаком способен без последствий для носителя способностей проломить не толстую деревянную стену.); маскировка - прижавшись всем телом к какому-нибудь предмету, сливается с ним в единое целое, утрачивая тепло и запах; ас с мини-луком; занимается паркуром; хорошо переносит холодные зимы в любом облике.

Инвентарь: деревянный складной лук, Наваха (нож складной) - получил после смерти одного из тел Даймона

Тоно - двоюродная сестра Тито, 10 лет. Это белая маленькая волчица, больше смахивает на песца, что порой спасает. Её глаза черны, не подчёркивающие глазное яблоко, сливаясь с ним во тьму. Как человек, появляется всегда в белой одеже, чаще в пижаме. Она занимает роль лекаря, ведь только ей известны все виды растений, когда и куда стоит приложить, чтобы избавить от боли, либо усыпить.
тито и Тоно - маленькие воришки. им не стоит труда обокрасть любой магазин. Вытаскивают в основном продукты, в больницах медикаменты, на рынке - одежду и обувь. В основном воруют по мелочи, редко переходят за грань. Так же их роль - попрошаек.
Способности: телепортация (допустим из города в лес, так всегда бывает. Возможность взять с собой одну личность при прикосновении его, т.е. ей обязательно надо держать за руку.); Прохождение сквозь стены 2 ур ( любые стены не толще 1,5 м, способность проникать любой частью тела через любой некрупный предмет, способность при сильных энергозатратах проводить сквозь стену с собой одно существо.); умеет излечивать травами, телекинез (силой мысли способна взорвать/сломать/треснуть/передвинуть  небольшой предмет весом до 30 кг)

Вот и всё, остальные идут не каноны, которым вам позволено убивать и без моего разрешения, что хотите, то и творите.
В состав стаи/своры Красная Луна входят:
Зоро(ум) и Зорок(сила) - это братья волки, хоть и не рождённые вместе, зато оба слились друг с другом душами. хватает одного взгляда, чтобы они поняли о затеи, о ходе, куда идти и зачем. Так же они способны найти друг друга, даже если находятся в разных странах. чувствуя запах брата, они идут напролом сквозь морозные ветра, глубокие расщелины переполнившие лавами, их ничто не остановит, пока не встретятся. Один ум, второй сила, действуют почти всегда вместе, лишь в редких исключениях Зоро оставляет Зорока одного, зная, что тот может помешать в миссии/ Прекрасной задумкой будет считаться то, если вы решитесь разделить их, точнее поймать одного и увезти, не убивая. Второй начнёт поиски и силы его падают сразу же, мозг не сосредоточен на схватках, его цель - найти вторую половинку души. Но если же получится так, что один из них убит, то оставшийся почувствует это и гнев порвёт все существующие рамки, он увеличится вдвое, кожа покроется бронёй и ничто уже не остановит, даже сам Мрак.
Кстати, об убийстве пару слов. Эти волки бессмертны при применении любого оружия, точнее если их ранить и дать свободного времени, они быстро регенерируют, а если повреждения серьёзны, для этого скрываются и залечивают раны. разве что, срубив голову вы отобьётесь успеха, чтобы твари не воскресли вновь. Но и в последний же шаг они успевают отомстить. Бойтесь отрубленной головы (вас об этом никто не может предупредить), даже после отрубания, она можно прыгнуть на вас и откусить любую конечность, до которой дотянется или же вцепиться железной хваткой на минуту. Это последние вздохи легендарных братьев, оканчивают не в вашу пользу.
Способности: увеличивает объём тела вдвое; самовосстановление тела; сила и скорость 2 ур. (увеличение реакции в три раза, перемещение в пространстве со скоростью до 10 м/с, беспрепятственное поднятие предметов весом до 100 кг. Удар кулаком способен без последствий для носителя способностей проломить не толстую деревянную стену).

Зиро - крупный волк, приносящий смерть растений и животных, оставляя ядовитую жизнь распылять вредоносный дым. Действует в одиночку. Если гибнут цветы и деревья, значит и воздуха становится меньше. Ему достаточно дыхнуть на кого-либо, существо долго мучается в удушьях и умирает гнилой смертью, его запах несёт окружающим значительный вред для лёгких. Людям и  всей нечисти этот дым так же опасен. Спасение служит дождь, а так же требуется сжечь источник дыма и полить водой. Для того, чтобы самому исцелиться следует выпить не меньше двух стаканов воды из под крана. Вода впитывает данный яд и подавляет его опасность. Волк часто навещает город, но ещё не проделал ни единого вреда, ожидая неизвестного случая.
Способность: Из ноздрей пускает ядовитый дым.

Файр - Самовоспламеняющий волк. Он способен управлять огнём без пожара.

Хизо и Хироз  - эти существа больше похожи на тощих гиганских крыс, вечно дразнящие друг друга. Они проворны, быстры и легко скрываются в любое время суток. Длинные уши поочищают весь периметр территорию, на случай проникновения, издают громкие трескающиеся звуки. А так, они издают гиеновые вопли и что-то вроде смеха, когда потеха заканчивается трапезой. Их тело голо, так же, как и длинный хвост, походя на четвероногих рептилоидов.
Зимой братья не суют и носа из выкопанной, заранее для себя ямы, спят весь период. К весне просыпаются, но уязвимы из-за холода, ленивы.

Мин - волк с тремя глазами. Причуда для обитателей леса, а в остальном он обычен.

Шико, Рис и Рон - бойцовские псы породы бультерьер. Три пса, по пять лет каждому, были подобраны на одной разрушенной лаборатории, откуда Мрак и спас собак. В благодарность, теперь служат новому вожаку.

Лукас - механический волк скрытый под живой оболочкой. Те кто его создал, хорошо постарались замаскировать за живого. Лукас ни куда не сбегал, как его подопытные собраться. отпустив, люди рассчитывали на нужный им результат, однако в белом волке стучало настоящее сердце, перебив механическое сопротивление, вызвал в себе сбой системы. Освободившись от контроля, самец сбежал в родной лес, где и познакомился с остальными.
После сражения в лесу, защищая свою семью, получил всевозможные увечья и  спустя неделю после события скончался. Волка похоронили в чаще леса, возле небольшого водоёма, где часто любил проводить время.

А вот и одиночки и те, кто мирно уживается с обеими стаями. существуют различные легенды, некоторое только сегодня зарождаются.

Mane(Мани) и Nocte(Ноктэ) - с латыни - утро и ночь. Это любящая друг друга пара, которая встречается только между сменой ночи и утра. Потерявшему путнику не грозит угроза с их стороны, даже наоборот, по ним можно определять время. Увидели Мани, значит скоро солнце взойдёт, а если Ноктэ поворачивается к вам спиной, ночь минует.

Отредактировано Blue (2012-11-02 20:41:32)

+3

12

Общественный.

http://s004.radikal.ru/i206/1302/0e/ec05a71572e2.png

Корби (Corbie)
Принадлежность: общественный НПС, отыгрывается самим игроком.

Вводная НПС-персонажа
Сорокалетний индиго Томас Мак’Хью не любит распространяться о том, кто он и откуда. Может потому, что такие вопросы ему редко задают, а может потому, что его прошлое слишком закрыто для посторонних глаз. Так или иначе, из его биографии известно мало: родился в Америке, закончил старшую школу, пошёл в армию. Правда, мало кто не знает, что между тем он воевал на стороне международных «миротворческих» сил во время войны в Персидском заливе, будучи снайпером. И никто не знает, что после он за отличия и заслуги пошёл дальше по военному ремеслу, став довольно неплохим снайпером-диверсантом. Увы, но служба на правительство закончилась во время Иракской войны, когда лейтенант Брайан О’Стивен пропал без вести во время одной из операций во вражеском тылу. Тогда же и начинается жизнь Томас Мака’Хью, международного наёмного убийцы, предпочитающего именовать себя просто Корби. После «увольнения» со службы в 2005 году он успел многого навидаться и много где побывать, однако уяснил для себя одно: он стал слишком стар для своей работы. Несмотря на относительно малый возраст для своего дела, ему стало всё сложней и сложней переезжать с места на место и скакать «галопом по Европам». В конце концов, выполнив свой последний контракт, Том решает остепениться в Токио, настолько многолюдном мегаполисе, где до него не дотянутся ни руки Интерпола, ни бывшие работодатели. Здесь он изредка соглашается на разного рода халтурку, хотя, признаться, тоскует по былым временам.
Вопреки расхожей фразе, преступники не ходят по другой стороне улицы. В жизни Томас такой же, как и все приезжие американцы в Токио: немного сумасбродный для здешних традиций, немного неуравновешенный, слегка развязный, но всё же в целом положительный человек, о котором мало кто сможет сказать плохо. Соседи рады, что он не водит к себе путан, друзья... а вот друзей у него нет. Том привык держаться в стороне от праздников и шумного веселья, предпочитая уединяться в своей квартирке и коротать вечера за просмотром фильмов или чтением. Жизнь приучила его быть дисциплинированным – каждый день в 7.20 уходить на работу в 19.05 возвращаться домой. Работает он, согласно сложившемуся мнению, в небольшой конторке «Токио ЛайфСтайл» офисным рабом в качестве топ-менеджера. Сослуживцы знают его в лицо и отзываются о нём опять-таки исключительно положительно, замечая, правда, что среди привычек его – курение неравнодушное отношение к футболу. После Катастрофы работу найти было сложновато, но бывший военный справился. Платили достаточно для того, чтобы достойно себя содержать.
Корби в жизни Томаса появляется лишь тогда, когда на один из e-mail адресов приходит очередной спам с непонятным содержимым. Из письма он быстро выуживает те крупицы информации, что записаны между строк и отвечает таким же бессвязным набором рекламы. В некотором роде он тоже спамер.
На место встречи Корби приходит всегда лично, представляясь однако своим помощником, от лица которого наёмник будет говорить. Так заключаются сделки.
Ворона нельзя назвать трусом, хоть он и предпочитает не подставляться лишний раз под удар. Нельзя сказать, что он непревзойдённый ас и профи своего дела, но «могёт». Просто делает так, как умеет, не задумываясь о том, на какую оценку это тянет. Так как от качества выполнения заказа зависит его жизнь в целом и жизнь ещё ближайшие несколько месяцев, а то и лет, то вполне естественно, что стрелок старается не допускать ошибок. И, что характерно, их не допускает. Потому, наверно, всё ещё жив и востребован.

Привычки и особенности
Вы не поверите, но монументальная память, свойственная каждому индиго. Во многом благодаря ей удаётся избежать ошибок в работе.
Футбол в жизни Томаса занимает своё место, но ярым и жарким фанатом назвать его нельзя.
Курит. Порою выпивает, но не пьёт. Чаще всего оскверняет чело пивом, под вечер, но это редко. Чаще вечера его заполняет всяческое чтиво.
Холост. Но всё ещё пассивно лелеет надежду найти себе спутницу жизни. Правда, с каждым годом этот образ всё более и более расплывчат и туманен.
Дисциплинирован. Привык содержать своё тело и разум в порядке.
В книгах неразборчив и неприхотлив. Читает несколько книг одновременно, причём самого разного содержания. Может перечитывать учебник по баллистике,  Канта и какой-то бульварный детектив в мягком переплёте.
В Бога не верит. В людей тоже не очень.
Стреляет из всего, что стреляет. С разной меткостью, но промахивается редко. Держит дома снайперскую винтовку и пистолет-пулемёт. С собой всегда носит М9 и нож. Не любит расставаться с ними.
Средней руки интернет-пользователь. Странички в социальных сетях имеет, но тщательно фильтрует информацию на них. Старается поддерживать образ обычного человека.
Иногда называет себя Корбен. Корбен Даллос. Хохмы ради.

Отредактировано Менша Данан (2013-03-06 12:44:39)

+1


Вы здесь » Town of Legend » Подача заявок » Общественные НПС


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC