Вверх страницы

Вниз страницы

Town of Legend

Объявление

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Волшебный рейтинг игровых сайтов
Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета
Town of Legend - литературная ролевая игра. Город, населенный демонами, авторский мир.
Horror, трэш, мистика, магия - вас ждет качественный жесткий отыгрыш с сильными партнерами. Несколько видов прокачки персонажа, огромный выбор школ магии, не договорные бои на арене и в локациях. Система иерархии "хозяин - слуга" с несколькими уровнями и возможностью игровым путем изменять иерархию.
Рейтинг игры 18+ В отыгрышах разрешены нецензурная лексика, насилие, хентай, юри, яой. Перед регистрацией мы настоятельно рекомендуем Вам изучить раздел «Информация». Обратившись в гостевую, Вы можете связаться с администрацией и получить больше сведений о мире. От гостей скрыта большая часть форума - увидеть технические разделы игры можно после того, как Ваша анкета будет принята в игру.
Регистрируясь, Вы соглашаетесь с данными условиями, а так же с тем, что Вы уже достигли совершеннолетия.








• Проводится набор модераторов. Подробней можно узнать в теме объявлений.


• Система игры: Локации
• Дата: Октябрь. 2015 год.



а д м и н и с т р а т о р ы:
Вилетта
Amber
м о д е р а т о р ы:
Ozzy
g a m e - m a s t e r s:
GameMaster

Jack
Хор Мэлет
р r - а г е н т ы:
Blue


Реклама на форуме разрешена только от имени:
Аккаунт: Спамер
Пароль: 0000

Правила рекламы
Наши баннеры
Дружба с городом


Друзья форума



ТОП-ы форума

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Town of Legend » Важно | Сюжет » О мире


О мире

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

2

Общие положения по миру

Мир:
- альтернативная реальность
- планета Земля
- Время на год опережает реальное. Чтоб узнать, какой сейчас месяц в игре, достаточно поглядеть на календарь
- месяц сменяется вслед за реальным
- техногенный мир. Нано-технологии, мобильники, интернет, "Сумерки" в прокате с 2008 года
- в любую точку мира из другой точки мира в город можно попасть без затруднения;
- город-государство - Town of Legend (Город Легенд), территориально находится на севере Франции
- официальная валюта - евро. Расплачиваться в другой валюте можно только на черном рынке и только обосновав введение другой валюты. Есть пункты обмена - доллары, рубли и прочее. Официальные языки города-государства - английский, французский и яарнский
- населен короткоживущими и долгоживущими существами
- существа, владеющие магией, живут в мире скрытно
- магия существует скрытно
- принимающих звериный облик в общественных местах могут упечь в лабораторию для подробного изучения
- использующих магию в общественных местах, скорее всего изловят - или маги, чтоб повысить свое магическое искусство, или правительство для опытов

- андроидов в мире нет и не предвидится. Техногенных рас нет
- свою расу нельзя. Даже если очень хочется, нельзя
- каноны не принимаются. Не в биографиях персонажей, не кусками в описаниях кланов/банд/организаций

© администрация Town of Legend

+2

3

История нашего мира от сотворения и до периода новейшей истории

Изначальная история. Время от момента сотворения мира до начала войн кланов.
В изначальный момент творения, Творец создал на Земле 4 группы рас разумных существ - вампиры, эльфы, оборотни и люди. От них пошли все современные разумные существа, населяющие Землю. Есть еще и другие расы разумных, населяющих или когда-любо населявших мир, но они столь немногочисленны, что говорить о них можно лишь, как о случайных мутациях или о полукровках, нежели как о самостоятельных расах.
Надо заметить, что хоть расы и разные, видимые различия между ними не так уж и сильны. Обладая наблюдательностью, по внешнему виду часто можно понять, кого видишь перед собой, но не всегда, и не всякий визуально может определить расу собеседника. Об этом нужно помнить!
Люди и вампиры тяготели к цивилизации, жили кучно, и потому, в течение всей истории цивилизации, эти расы постоянно пересекались. Селения росли и становились городами, все больше увеличиваясь в размерах - люди и вампиры все больше отдалялись от двух других рас. Живя в городах бок о бок с вампирами, более слабые люди попали в зависимость от более сильной расы и практически стали кормом для вампиров на долгие несколько тысячелетий истории.

Войны вампирических кланов. Время от падения Рима до Возврождения.
Падение Рима, смутное время. Неизбежно наступает момент, когда территория захвачена, земель на всех не хватает, ареал расширять некуда - имено это время считается началом вампирическийх войн. Войны вампирических кланов были кровавыми и отличались немотивированной жестокостью. Целые кланы стирались с лица земли. Это время союзов одних кланов против других, закадровой политики, многоходовых комбинации, ценой которых было - выжить и захватить новые земли и новые сферы влияния. Несколько сотен лет таких войн сильно истощили расу вампиров, и к эпохе позднего Возрождения, вампиры подошли практически обескровленными, а численность их сильно сократилась.

Инквизиция. Возрождение. Время от эпохи Возрождения до первой половины ХIХ века.
В эпоху, когда вампирические кланы отходили от потерь в войнах кланов, вступают в игру инквизиторы. На долгие несколько сотен лет вампиры перестают представлять из себя серьезную угрозу человеческому обществу. В период рассвета Святой Инквизиции, любого, на кого падало подозрение в том, что он - вампир - жгли на кострах. В это время, оставшиеся в живых разрозненные вампирические кланы были вынуждены объединиться для защиты от тех, кого еще недавно считали обычным мясом. Или, как поступили другие, еще менее многочисленные кланы, боявшиеся полного уничтожения - ушли в подполье.

Предпосылки НМР. Время с начала ХIХ  века до первой половины ХХ века.
С начала девятнадцатого века, люди стали постепенно поднимать голову и перестали чувствовать себя низшей кастой. У людей появились собственные достижения и, со временем, их количество только росло. К первой половине двадцатого века, людская раса подошла уже с солидным багажом знаний о мире и технологии. Стали предприниматься попытки постижения феномена магии.
Люди изначально обозлены на другие расы, окружающие их на Земле. В последнюю сотню лет, когда люди на Земле составляют абсолютное большинство, вампиры почти вымерли, эльфы практически вымерли де-факто, а ареалы оборотней поставлены людьми под угрозу - в мире становится "модно" быть человеком. И... опасно быть кем-то иным.
Показываться в людных местах в городе в зверином обличье чревато тем, что оборотня поймают и, надев бьющий током ошейник, отвезут в лабораторию для изучения. Вампира могут развоплотить без суда и следствия, а эльфа... современная людская масса даже не верит в их существование, считая чем-то вроде былин и сказок.

Новая история. С середины ХХ века и до наших дней.
Историю творит технология, а технология -  прерогатива людской расы. Говоря о новейшей истории, мы имеем в виду, прежде всего, историю, сотворенную людьми - остальные расы, населяющие наш мир, в последние полтора века отходят на задний план. Еще с давних времен человечество пыталось понять принцип магии - инквизиция, в застенках мучившая вампиров, тайные культы масонских лож, рвавшихся к власти - ничто иное, как попытки людских правителей, изучив расы наделенные магией, научиться самим подчинять магическую энергию. Несмотря на то, что эти попытки были неудачными, люди не оставляли надежду.
Первые проблески на пути осмысленного освоения магии были сделаны во времена Третьего Рейха, в Германии, и только Вторая Мировая война помешала Научно-Магическому Прогрессу в то время. С середины вплоть до восьмидесятых годов двадцатого века, человечество восстанавливало разрушенное в последствие Второй Мировой, и попытки покорить магию были на время заморожены. Но уже в восьмидесятые годы, исследования были продолжены.

История оборотней и эльфов. От сотворения мира до наших дней.
Тяготевшие к природе и естественности, эльфы же и оборотни испокон веков предпочитали жить на природе, гармонируя с окружающим миром, созерцая его, а не изменяя. Им не было дела до живущих в городах.
Оборотни были многочисленны, физически сильны и плодовиты, потому они быстро заселили леса, образовали свои "семьи". Эльфы - созерцатели. Инфантильная раса почитателей искусства.
Эльфы изжили себя - увлеченные искусством, не агрессивные, склонные к созерцанию, они постепенно перестали влиять на происходящие в мире события, если эти события не касались искусства. Эльфы довольствовались тем, что имеют, не требуя большего, и постепенно, их все больше и больше притесняли довольно агрессивные оборотни - в последнее время эльфов стало так мало, что они считаются вымершей расой, хоть отдельные представители эльфийского народа, все же, в мире живут. Но живут они, в основном, в не населенных районах мира, потому редко пересекаются с представителями других народов.

© администрация Town of Legend

+2

4

История сотворения рас, населяющих Землю

История людей. Изначально, люди были самой слабой расой, населявшей Землю - этому способствовало несколько факторов. Короткий срок жизни - еще несколько столетий назад полвека жизни считалось чуть ли не вершиной долголетия для человека, и даже теперь, люди едва дотягивают до сотни лет, хотя отдельные маги научились свое использовать магическое искусство для того, чтоб продлить свою жизнь. Неумение использовать магию объясняется тем, что люди изначально не только не владели магией, но и считали ее существование в мире чем-то противоестественным. Все же, в настоящее время, сверхъестественными способностями их представителей людской расы обладают две большие касты - индиго и маги. Маги получили свои способности путем долгой эволюции, индиго стали неконтролируемо появляться в середине прошлого столетия.
Для того, чтоб компенсировать неумение использовать магию и выжить в условиях постоянного гнета со стороны вампиров, люди развивали технологию, пока, наконец, в середине двадцатого века не произошла научно-техническая революция, полностью перевернувшая уклад жизни не только людей, но и других рас.

История вампиров. Когда-то вампиры правили людьми, но несколько сотен лет назад в мире разразилась настоящая война между вампирами и людьми. Инквизиция. По всему миру горели костры, истребляли всех, на кого падала хоть слабая тень подозрения причастности к расе вампиров. Теперь же раса находится на стадии вырождения.
Вампиры живут кланами, обособленно от других существ. Клановая связь у вампиров очень сильна - можно сказать, что клан - это единый организм. Когда-то, вампирические кланы были многочисленны, но теперь в каждом из еще сохранившихся кланов, едва ли наберется сотня существ.

История оборотней. Существа, совмещающие в себе природу человека и зверя, способные превращаться в животных. Звериное обличье у оборотня может быть только одно и зависит от вида оборотня. Изменение обликов оборотней имеет физическую природу, но магией оборотни, все же, обладают. Некоторые из оборотней  - долгоживущие. Основная масса оборотней – короткоживущие, и максимальный срок жизни этих видов - 400 лет. Помним, что максимальный - это не средний, и среднестатистический возраст для каждого представителя расы - в среднем на 15% меньше максимального.
В связи с ухудшением экологии и массовой вырубкой лесов в середине ХХ века, многие виды оборотней вынуждены были покинуть леса и перебраться в города. Впрочем, оборотни предпочитают маленькие провинциальные городишки и сторонятся мегаполисов.

История прочих разумных рас

Эльфы и дроу. Больше всего информация об эльфах напоминает мифы - детям перед сном рассказывают сказки об эльфах, снимаются фильмы об эльфах. "Утонченные и прекрасные, эти непостижимые создания, жили на земле бок о бок с людьми" -  начало любой истории об эльфах. Достоверной же из первых рук информации  об этой расе нет. Единственное, на чем сходятся все - это то, что у эльфов белокурые волосы и заостренные уши. Некоторые, даже ученые умы, считают эльфов неудачным экспериментом третьего Рейха, и даже ведутся научные дискуссии на этот счет.
Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что эльфы в мире все же существовали. На текущий момент, считаются вымершими как раса, хоть отдельные представители эльфийского народа все еще могут скрытно существовать.

Полукровки. Это даже не самостоятельная раса, а условное название существ, сочетающих в себе признаки рас разных родителей. Все полукровки произошли от смешанных браков между представителями разных рас. Гены полукровок нестойкие, признаки родителей по наследству не передаются, забиваясь генами того из родителей, чья кровь сильнее, или того, чьих генов в крови полукровки больше. Отношение к полукровкам со стороны разных рас различное. Пренебрежительно к полукровкам, как, в прочем, и ко всем остальным расам, относятся вампиры. Эльфам все равно, кто их окружает, оборотни тоже замкнуты в себе. Люди же относятся нетерпимо - ведь полукровки, несмотря на свою "дурную" кровь, все же, обладают магией. Впрочем, полукровок в мире очень мало и они стараются не показывать свое происхождение, маскируясь под какую-то расу и чаще всего - под человека.

Призраки. Изначально, души существ, населяющих Землю, которые умирали, сливались в общем потоке и исчезали во Вселенной. Призраками становятся существа, имеющие душу, после насильственной смерти. Призраками могут управлять те, кто владеет некромантией.

Нэко. Доподлинно этот факт не установлен, но ходят слухи, что в 30х годах прошлого века из одной из лабораторий Третьего Рейха сбежала партия подопытных  полулюдей-полукошек, и у них пошла некая мутация, условно названная «нэко». Если вам встретится такое существо и вам посчастливится его изловить, то научно-исследовательский центр города даст за эти экземпляры хорошую цену.

Прокси. Искусственно созданные существа, дети проекта Токио-Юпитер. В 2008-2009 годах в рамках изучения возможности выведения разумных существ, наделенных магией, была сделана небольшая партия прокси. Эксперимент оказался неудачным и всех прокси, выпущенных за пределы лаборатории Токио-Юпитер, были отловлены и (за исключением нескольких экземпляров, хранящихся до сих пор на складе УИЭЭ) уничтожены. Несмотря на происхождение, прокси - вполне живые существа, но выглядеть могут совершенно по-разному и порой довольно причудливо. Все прокси, так или иначе, братья и сестры, и они способны поглощать силу себе подобных. Убить прокси может только прокси. Ученые УИЭЭ могут отключить прокси, но уничтожить окончательно не способны даже они.

Драконы. Вообще-то драконы - это мифологические существа. А те, кого под табличкой "дракон" выставляют в музеях, это лишь окаменелые скелеты древних ящеров - такова официальная версия, объясняющая их существование в нашем мире. Но пытливые умы и романтики до сих пор - даже в ХХI веке -предпринимают экспедиции в горы и заброшенные леса, чтоб найти этих самых драконов. Иногда это удается, и тогда газеты еще долго пестрят сенсационными заголовками. До тех пор, пока эксперты не осмотрят находки. Тогда же и выясняется, что были найдены яйца/скелеты/зубы или чешуя обычных доисторических ящеров. Поиски продолжаются, а детям на ночь читают сказки о принцессах и драконах.
© администрация Town of Legend

+2

5

О душе и Духах

Душа - это ничто иное, как энергия жизни в чистом виде. Когда живое, наделенное душой, существо умирает, энергия сливается с общим потоком, при рождении новой жизни часть энергии отделяется от общего потока жизни и наделяет живое существо душой. Творец, создавая мир, наделил его своей мыслью и волей, потому поток жизни неистощим.

Дух - это существо, созданное Творцом, для поддержания жизни в мире. Духи - это существа, наделенные памятью и определенными знаниями. Они не имеют души, т.к. их сущность - воплощенный дух (часть) самого Творца.

Среда обитания. Все духи - порождения этого мира и существуют только в этом мире. В бестелесном виде невидимы, неосязаемы и их невозможно услышать. Попадать в мир Изнанки могут, но не видят в этом цели. Хранители способны последовать в мир Изнанки за своим подопечным. В мире Изнанки телесной оболочки занять не могут, но приобретают вид призрака. Демоны не способны уничтожить дух, но вполне способны изгнать его из Изнанки.

Хранители. Бессмертные светлые духи, испытывающие эмоциональную потребность охранять души людей, эльфов и оборотней от посягательств демонов. Бесполые, асексуальные, инфантильные, неагрессивные - их основная цель - нести защиту и стабильность в мир. Имея подопечного, сила хранителя увеличивается. Хоть хранитель и вселяется в тело существа, имеющего какой-то пол, но, так как сам хранитель асексуален, то и во вселенном состоянии не способен испытывать сексуального влечения.
Подопечным хранителя может быть -  эльф, дроу, оборотень, обычный человек, маг, индиго, дампир.
Хранитель не может иметь подопечных - вампиров, полукровок, экспериментальных существ, вроде фурри, нэко или марионеток. Также, хранитель не может покровительствовать бессмертным -  фаэри, сновидцам, суккубам, инкубам, высшим демонам.

Падшие. Бессмертные духи, отрекшиеся от своего светлого начала ради людских чувств. Эти сущности утратили искру Творца, но так и не стали в полной мере людьми. Они немногочисленны, со временем становятся безумными из-за того, что не имеют способности что-либо забывать.

Сновидцы. Бессмертные, условно нейтральные духи, несущие во снах некие истины. К сновидцам обращаются, если нужно узнать какую-либо информацию. Эта информация придет во сне. Сновидец приходит во сне нематериальным видением. Сновидцы контролируют мир мечтаний, мир сновидений и мир грез всех существ, населяющих материальный мир и нуждающихся во сне. Сновидцы не могут сами, без разрешения, входить в грезы бессмертных. В грезы смертных/неживых - сновидцы могут попадать без разрешения.
Распознать вселенного в тело сновидца можно по фиолетовой радужке глаз, но это очень неточный признак, так как у сновидца цвет радужки постоянно меняется, а обычные люди могут пользоваться фиолетовыми, бордовыми, розовыми линзами.

Фаэри. Бессмертные условно нейтральные духи, покровительствующие искусствам, развлечениям, ученым, художникам, музыкантам и прочим богемным личностям.
Кем бы ни были фаэри, они красивы. Красивы на любой субъективный вкус - основная магия фаэри - это располагать к себе других существ, и потому, каковы бы не были пристрастия собеседников фаэри, этими духами и всеми их делами, восхищаются.
Магия фаэри несколько пассивна - это иллюзия, умение располагать к себе, умение создавать шедевры искусства.
Фаэри повышенно сексуальны. И сами по себе, и во вселенном состоянии, они вызывают к себе повышенный интерес и повышенное влечение, потому что их природа - притягивать к себе других существ.
Вселиться Фаэри может в мертвого человеческого ребенка максимум пяти лет от роду. Фаэри сами контролируют внешний вид и визуальный возраст существа, в которое вселены.
© администрация Town of Legend

+2

6

Общедоступные знания жителей нашего мира о мире Изнанки

Где-то за Гранью, есть мир, населенный сильными бессмертными существами -  демонами, попасть в этот мир нельзя, но можно попытаться вызвать из мира Изнанки демона в этот мир - вот и все, что известно простому обывателю о мире за Гранью.

Относительно друг друга оба мира находятся в Изнанке или за Гранью. Изнанка, Другой Мир, Мир за Гранью, Мир за Барьером, материальный/энергетический - это все синонимы и определения миров.

Все существа, населяющие Изнанку - бессмертны. Они были однажды сотворены Творцом, и новые представители этих рас больше не рождаются. Их количество в мире Изнанки статично. В материальный мир каждый бессмертный из Изнанки приходит своим путем, и количество бессмертных в мире людей может меняться. Суккубы и метаморфы бессмертны только находясь в Изнанке, попадая в материальный мир, они начинают стареть и со временем могут умереть. Высшие демоны бессмертны в обоих мирах.

Так как современный мир людей все больше склонен к технологии, и магия в мире молчаливо поставлена вне закона, то фундаментальные знания о демонах, накопленные за долгие века, не являются общедоступными. Современные люди/оборотни/эльфы/вампиры - знают о демонах лишь информацию на уровне сказок, легенд, или обрывочных сведений, зачастую не имеющих отношения к реальности. Обычные люди, как короткоживущие, не обладающие магией, о демонах знают меньше всего. Вампиры, как бессмертные, за долгие века существования, имевшие возможность контактировать с демонами - знают о мире Изнанки больше всего.
В материальном мире есть несколько тайных магических орденов, очень хорошо знакомых с миром Изнанки. Адепты этих орденов, практикующие и изучающие магию, хранящие и записывающие сведения о демонах - составляют целые библиотеки по миру демонов.

Некрономикон. В мире существует уникальный трактат, рассказывающий о мире Изнанки, демонах, их классификации и способах подчинения или призыва - Некрономикон. В мире сейчас осталось не больше сотни экземпляров этой книги. Они столь редки, что стоят целые состояния - как правило, хранятся в частных коллекциях, в музеях или в институтах, исследующих магию и изучающих демонов. За любой из экземпляров этой книги коллекционеры или практикующие магию готовы отдать состояния.

Пересечение границы между мирами

Между мирами существует четкая граница. Всю историю с самого сотворения миров, миры между собой практически не пересекались, и создания из одного мира не могли попадать самовольно в иной мир. Информация о мирах, лежащих за гранью реальности, у обитателей обоих миров изначально была, но она не полная, отрывочная и не соответствующая полной картине другого мира.

Из нашего мира в мир Изнанки. Попасть очень-очень трудно. Но, имея проводника из мира демонов, обладая магией и посвятив время изучению перехода между мирами, попасть в мир демонов возможно. Попав в мир демонов, можно вынести оттуда уникальные знания или артефакты.

Из Изнанки в наш мир. Изначально, демоны Изнанки сами не могли попадать в материальный мир - только будучи призванными из другого мира для какой-то цели или неся какую-то информацию. В истинном облике, демон может находиться в нашем мире всего несколько часов, после этого демон возвращается в мир за барьером насильно - Изнанка затягивает.
Во вселенном состоянии, демон может находиться в мире нашего измерения столько, сколько ему будет служить донор, тело, в которое вселен демон.

Описания существ, населяющих мир Изнанки
Демоны - общее определение всех бессмертных населяющих мир Изнанки. Общее название бессмертных пошло из названия демонов - как самой многочисленной, агрессивной и чаще всего пересекающей границы миров части существ, населявших Изнанку. Все демоны имеют два облика – истинный (демонический) и облик того существа, в которого вселены. Перевоплощение из облика в облик имеет магическую природу.

Высшие демоны. Будучи призванными, исполняют желание призвавшего их существа. После окончания действия договора между призвавшим и призванным, возвращаются в Изнанку. Но, если ритуал изгнания был проведен с ошибками, то демоны вырывались из-под контроля и могли недолгое время свободно находиться в материальном мире в своем истинном облике Или, если они находили себе новое тело, то во вселенном облике демоны могли находиться в материальном мире доя следующего призыва.
Сила демонов различна. Есть как очень могущественные, так и совсем слабые демоны. У самих демонов есть классификация, но в этом мире она не известна. Узнать классификацию демонов можно только у самих демонов - если они согласятся раскрыть эту информацию.

Суккубы/инкубы. Низшие демоны - мире Изнанки бессмертные, в материальном мире - смертные, условно нейтральные сущности. Приходят в наш мир для того, чтоб нести физическое наслаждение. Все суккубы и инкубы гиперсексуальны, порочны, все являются идеальными любовниками для любого, кого захотят совратить. Им под силу совратить даже асексуальное живое существо или любое существо из мира Изнанки. Неагрессивны, аполитичны, не имеют цели влиять устоявшийся в мире порядок вещей.

Метаморфы. Личность метаморфа не цельная - в нем соединяются несколько демонов. Также, в сознании метаморфа могут соединиться любые существа нашего мира и, даже, не существующие в природе, выдуманные больным разумом самого метаморфа, создания.
В каждый момент времени, метаморфом руководит только одна личность - даже если сущности общаются между собой, все равно, какая-то одна сущность доминирует. Метаморф способен контролировать, какое из существ, впаянных в него, выйдет на передний план. Некоторые метаморфы этого не делают по каким-то причинам, но это не значит, что они не способны на это генетически. Метаморфы относятся к сильнейшим демонам Изнанки - таким же сильным, агрессивным, как и высшие демоны.
Метаморфы мире Изнанки бессмертны, в материальном мире - смертные.

© администрация Town of Legend

+2

7

Короткоживущие. Долгоживущие. Бессмертные.

Короткоживущие - существа, принадлежащие нашему, материальному миру. Все они имеют родителей, растут, взрослеют, стареют и умирают. Срок жизни разных существ различный, но все они, в конце концов, умирают естественной смертью. В скобках указан максимальный возраст для каждой расы. Помним, что максимальный - это не средний, и среднестатистический возраст для каждого представителя расы - примерно на 15% меньше максимального.

- обычные люди (100 лет)
- маги (150 лет)
- индиго (100 лет)
- эльфы (300 лет)
- дроу (300 лет)
- дампиры (в 2 раза дольше, чем второй, не вампир, родитель)
- вервольфы (300 лет)
- аниото (200 лет)
- беролаки (450 лет)
- кицунэ (500 лет)
- недзуми (100 лет)
- кумо (150 лет)

Условно короткоживущие - существа, в мире Изнанки существующие как бессмертные, но, попадая в материальный мир, обретают конечный возраст, по прошествии которого могут и должны умереть.

- суккубы/инкуббы (1000 лет)
- метаморфы (1500 лет)

Долгоживущие - существа, которые не старятся и со временем не умирают от естественных причин.  Все долгоживущие принадлежат материальному миру. Долгоживущие имеют родителей. Долгоживущих можно убить, но сами умереть от старости они не могут. Все долгоживущие могут заморозить свой визуальный возраст на любой стадии - от младенца до глубокого старика. Скорость реакции и прочие физические характеристики при этом не меняются. Некоторые долгоживущие умеют манипулировать своим визуальным возрастом, и становиться то старше, то моложе. Подробнее в описаниях рас.

- высшие вампиры
- низшие вампиры
- кумихо

Бессмертные -  Все бессмертные НЕ принадлежат миру нашему. Интересно и показательно возникновение бессмертных в мире. Все они были единожды созданы Творцом. Ни один из бессмертных не имеет родителей. Сказать, что бессмертный был рожден - очень некорректно! Количество бессмертных в мире не сокращается и не увеличивается, потому что представители этих рас не рождаются и не умирают, а переходят из одного состояния в другое, возрождаясь в новых обличьях и ипостасях. Демоны - приходят из Изнанки. Духи - воплощаются в новом теле.

- сновидцы
- хранители
- падшие
- фаэри
- высшие демоны
© администрация Town of Legend

+2

8

Мифология. Информация о Творце, сотворении мира и верованиях

Наш мир был однажды создан Творцом - это все, что современные историки знают о самом истоке мира. Достоверной информации же о Творце или о его целях - сейчас нет. На этом поприще ведутся многочисленные исследования, научные или околонаучные дискуссии, мало проливающие свет на действительность. Но даже то, что мир создан Творцом, во многих религиях оспаривается.
В мире существуют множество верований - от мировых религий, носителями которых являются целые континенты, до мертвых или тех, у которых всего пара сотен последователей. Мир нельзя назвать полностью религиозным - примерно четверть обитателей мира атеисты, верящие в эволюционный путь развития мира.

Дети Боги. У разных Богов разное количество тех, кто им поклоняется, но не все эти Боги творят чудеса каждый день, и не все они показывают присутствие, благодаря которому можно отличить мифотворчество от реального присутствия Божественной сущности. Существует всего несколько Богов, о деяниях которых известно доподлинно. Одной из религий - той, которой хотелось бы уделить особое внимание, есть вера во всемогущество Детей Богов. Имена главных - Соломея и Иноканоан. Имена второстепенных Богов, исполнявших придворную роль при Детях Богах - Хор Мэлет, Хотаруби и Дух Дроу.
Истинная сущность этих богов - демоническая. Проще говоря, это прорвавшиеся некогда в материальный мир и поселившиеся в этом мире демоны Изнанки разной магической силы. Считается, что эти демоны ушли в Изнанку, оставив после себя множество сказаний, легенд, добрых и не очень воспоминаний. Но ушли ли на самом деле Дети Боги - неизвестно.

Праздники в честь Детей Богов до сих пор празднуются в нашем мире, но теперь уже мало кто помнит настоящий смысл этих праздников. Скорее всего, вскоре в нашем мире Детей Богов начнут забывать, как и все, что когда-то было, а затем кануло в прошлое. Тем не менее, Дети Боги - это огромный пласт истории и культуры мира, и знать о них должен каждый.

Соломея
Изменяющая судьбу

Способности: всемогущая
Психологический портрет. Капризный маленький ребенок. Она не знает границы между злом и добром. Она просто делает то, что хочет. Ненавидит, когда с ней спорят или не подчиняются. Испытывает некое чувство привязанности лишь к брату, живые для нее всего лишь куклы. Если же посмотреть с другой стороны - она более склонна к добру, чем злу. Но в силу вседозволенности не видит меры своим действиям и желаниям.
Особенностью является любовь к разнообразный "маленьким чудесам", которые делают другие.
Внешность.  Маленькая девочка, лет шести. Золотые длинные волосы, зачастую распущены. Фарфорово-бледная кожа придает малышке схожесть с большой коллекционной куклой. Миловидное детское личико с правильными плавными чертами. Единственное, что отличает Соломею от прочих детей - ее глаза. Безумно фиалковые, глубокие, мудрые и самое главное - грустные. Таких глаз не бывает у детей.

Иноканоан
Изменяющий судьбу

Способности: всемогущий
Психологический портрет.  Подросток знающий лишь: "хочу, а значит - мое". Он всегда имеет свое мнение по любому поводу. Всегда в полной мере удовлетворяет свои желания. Кровожаден и жесток, но обычно безразличен к живущим. Привязанность лишь к сестре, остальные - лишь мясо, которым можно управлять и подчинять своим желаниям. Зачастую рассматривает мир как шахматную доску, а живых - фигурами для игры. Полностью отсутствует какое-либо сексуальное влечение к обоим полам. Более склонен к злу, чем добру.
Особенностью парня можно считать то, что он курит и любит кровавые побоища.
Внешность.  Юноша выглядел хмурым и неприветливым. Невысокий (160см), темноволосый подросток, пятнадцати лет. Худой, если не сказать тощий. Бледный, как и сестра. Узколицый, с острым подбородком, прямым тонким носом, холодными неестественно-серыми глазами и низкими бровями.

Хор Мэлет
Сеятель мечей. Слуга Иноканоана

Способности: сила и скорость(3), регенерация(2), поглощение душ(-), левитация(1)
Психологический портрет.  С первого взгляда воин кажется замкнутым и нелюдимым, но тем немногим, кому удавалось узнать его ближе, понимали, что это всего-навсего внешняя маска отвращения и равнодушия ко всему окружающему миру. Спадает она только когда демон вступает в поединок, составляющий цель его жизни, которую он признает единственно верной. Дитя битв, он не знает ни страха, ни боли поражений, и все, что его когда-либо терзало - это усталость от слишком долгого ожидания новой войны.
Внешность.  Среднего роста, достаточно широк в плечах и массивен, хотя это тело прирожденного воина скрывает нечеловеческую ловкость. Жажда крови с легкостью читается на его лице, хотя Хор и достаточно привлекателен внешне; сам же он не придает своему виду никакого значения. Левая рука его гораздо сильнее правой и покрыта темной костяной броней, которую он, впрочем, может убирать.

Hotarubi (Мотылек)
Гейша. Слуга Соломеи

Способности: Вдохновение(3), Мерцание(2), Предвидение(ее сказки говорят о прошлом, о настоящем и будущем, если она вам что-то говорит - прислушайтесь, ее слова есть истина), Изменение внешности (способность изменять свою внешность и внешность других существ)
Психологический портрет.  Когда-то давно в Японии были гейши – женщины, которые развлекали своими речами, танцами, музыкой. Эта девушка последняя гейша-сказочница. Она красива как рассвет, таинственна словно закат. Она – девушка, которая играет, которая не может принадлежать кому-то, но которая знает цену любви. Из-за чистоты и неприступности нередко может выглядеть своевольной и высокомерной особой. Спокойна, загадочна и недоступна. Она кружит голову, но не остается ни с кем. Сама по себе, сама для себя.
Внешность.  Молоденькая японка, лет двадцати на первый взгляд. На самом деле куда старше. Маленькая, хрупкая, изящная. Черные волосы стрижены коротко, длинная изящная шея, черный разлет тонких бровей, миловидное лицо. Главное это глаза – цвета стального неба, озерной глади… знак – вода. Всегда одевается в шикарные кимоно. В ее движениях нет спешки – только грация и размеренность. Похожа на гейшу, сошедшую со старинного пергамента.

Дух Дроу
Придворный шут и шпион. Слуга Соломеи

Способности: Невидимость(1), Телекинез(2), Телепатия(2), Иллюзии(3)
Психологический портрет.  Пришибленный на всё голову призрак. Сознание мечется между бурно прогрессирующей шизофренией и нежным садизмом. Обожает устраивать дикие, только ему понятные розыгрыши, чем-то напоминает подроста-наркомана, своей полной отбитостью. В голове – полная каша вперемешку с опилками.  Подчиняется только Соломее и Иноканоану, на всех остальных плевать хотел. Случаются приступы внеплановой жестокости, но редко, очень редко, за то метко. Изредка к нему возвращается память, внося ещё больший хаос в его больную голову. Если он знал вас в прошлой жизни, то возможно не будет сильно издеваться над вами… Непредсказуемый юморист, в котором намешано столько всего, что начальная сущность  просто потерялась.
Внешность.  Тут возможны три варианта:
1)Вы его не видите, вообще не видите.
2)Вы видите что-то, что не понятно, ибо он обожает из себя что-то строить. Как мастер иллюзии, может предстать перед вами в любом облике.
3)Истинный облик, так его видят повелители их слуги.
Молодой парень, дроу по национальности. Волосы светлые, кожа фиолетовая, глаза светятся изумрудным огнём, весь такой прозрачненький, гламурно переливается всеми цветами радуги.

© администрация Town of Legend

+2


Вы здесь » Town of Legend » Важно | Сюжет » О мире


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC