Вверх страницы

Вниз страницы

Town of Legend

Объявление

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Волшебный рейтинг игровых сайтов
Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета
Town of Legend - литературная ролевая игра. Город, населенный демонами, авторский мир.
Horror, трэш, мистика, магия - вас ждет качественный жесткий отыгрыш с сильными партнерами. Несколько видов прокачки персонажа, огромный выбор школ магии, не договорные бои на арене и в локациях. Система иерархии "хозяин - слуга" с несколькими уровнями и возможностью игровым путем изменять иерархию.
Рейтинг игры 18+ В отыгрышах разрешены нецензурная лексика, насилие, хентай, юри, яой. Перед регистрацией мы настоятельно рекомендуем Вам изучить раздел «Информация». Обратившись в гостевую, Вы можете связаться с администрацией и получить больше сведений о мире. От гостей скрыта большая часть форума - увидеть технические разделы игры можно после того, как Ваша анкета будет принята в игру.
Регистрируясь, Вы соглашаетесь с данными условиями, а так же с тем, что Вы уже достигли совершеннолетия.








• Проводится набор модераторов. Подробней можно узнать в теме объявлений.


• Система игры: Локации
• Дата: Октябрь. 2015 год.



а д м и н и с т р а т о р ы:
Вилетта
Amber
м о д е р а т о р ы:
Ozzy
g a m e - m a s t e r s:
GameMaster

Jack
Хор Мэлет
р r - а г е н т ы:
Blue


Реклама на форуме разрешена только от имени:
Аккаунт: Спамер
Пароль: 0000

Правила рекламы
Наши баннеры
Дружба с городом


Друзья форума



ТОП-ы форума

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Town of Legend » Важно | Сюжет » Гостевая


Гостевая

Сообщений 631 страница 660 из 862

631

И ещё раз потревожу... А артефакты можно свои создавать или брать из списка? Или покупать уже после принятия анкеты и вступления в игру?

0

632

Gabby Ray
после принятия в игру можете написать Амбер в лс и обсудить интересующий вас артефакт.

0

633

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

634

Sayuri Hanako поменяла вам пароль на 1111, зайдете поменяете на какой вам нужно

0

635

Доброго времени суток.
Заинтересовала раса демонов, и, собственно, поперла куча вопросов.
Интересует биография. То есть нужно описывать то, что он делал в Изнанке? Или био писать про жизнь в теле?
Нужно обязательно иметь хозяина или он мог скончаться от своего же желания?)

0

636

Доброго времени суток

демоняра написал(а):

Интересует биография. То есть нужно описывать то, что он делал в Изнанке? Или био писать про жизнь в теле?
Нужно обязательно иметь хозяина или он мог скончаться от своего же желания?)

1. биография самого демона - жизнь в Изнанке / в мире людей - самое главное и интересное
2. биография последнего призвания - по какой причине, после призвания демона не отправили в Изнанку, а он стал дальше бегать по земле и завладевать душами
3. биография донора, в которого вселен на момент старта игры -краткая био человека, в чьем теле находится демон + как демон захватил его тело

0

637

привет. я с лила. по поводу проклятого персонажа.
очень интересует такая ерунда, как разгул фантазии. какие у меня ограничения в проклятиях и вообще. А то потрачу время на анкету, а потом проверяющий мне все там к чертям перечеркнет и , в итоге, придется свалить ни с чем.
кем может работать персонаж? т.е. я волен сам выбирать или тут только выбирать из списка?

0

638

добрый день.
1. проклятие мог повесить как темный маг, так и вообще любой из темных, кто владеет навыком "черная магия"
2. ограничение - ваш персонаж расой должен быть "обычный человек", т.е. изначально без магии. У него не должно быть что-то превышающее человеческие параметры (сила, скорость, ловкость, регенерация и прочее). На счет самого проклятия - мне бы хотелось подробнее узнать, что именно вам нужно. Сложно говорить об ограничениях, если нет чего-то конкретного. Желательно, чтоб вы сначала описали само проклятие и его воздействия на персонажа, тогда я вам сразу смогу ответить подходит это под мир или нет. В любом случае вам необходимо будет описать это проклятье на какую ролевую вы бы не попали в итоге, так почему бы не сделать это сразу.
3. работу выдумываете сами, есть примерный список, но никто не ограничивает вашу фантазию им.

0

639

тут все ясно.
да, буду брать обычного человека. мне, в принципе, и по игре не нужны будут ни какие усилители. если можно. ну или по минимуму. Сыграть хочу в жертву. в беглеца, в человека, который будет бежать от своих проблем, в том числе и от проклятия.
Проклятие, как и было написано в заявке, не должно быть однотипным. оно должно меняться, то есть сегодня это выглядит как простая неудача: уронил и разбил чашку. А завтра, к примеру, на меня напала стая собак и погрызла. А послезавтра это могут быть галлюцинации. 
Суть в том, чтобы проклятия менялись. Это может быть и что-то вроде вуду. Насылателя проклятия отыграю сам. Не хочу ни кого конкретного.
Проклятия буду постепенно придумывать, редко когда стану нуждаться в помощи мастера в этом плане.
Ну вот как-то так. По поводу проклятий: могут ли быть временные превращения? Галлюцинации,само собой, быть могут. А как на счет общения персонажа с его мучителем? Он может приходить к нему во сне или общаться другим способом? Ну, там, через отражение в стекле или типа того.

0

640

Так, подумаем. Проклятье-метаморф... чтоб заработать такое проклятье должна быть очень веская причина, которую, надеюсь, я увижу в био.
На счет самого проклятья - такое вполне может быть, но его стоит описать в самой анкете, это описание я укажу в графе "способности"и желательно, чтоб вы сами прописали границы для своей фантазии. + будет ли это проклятье давать какие-либо бонусы?
Это зависит от того, кто именно проклял персонажа и с какой целью. Общаться через сны/галлюцинации/отражениям может.
Так же вам необходимо будет описать своего мучителя как НПС - с такими способностями: черная магия(для проклятия), зеркальная магия/телепатия для общения. Еще неплохо было бы иллюзию/создание фантов или внушение, для контроля мозга.
Желательно, без магии вуду, ее на ролевой нет, т.к. ее можно считать одной из веток черной магии.

0

641

Проклятье-метаморф - вот это не понял.
и какая может быть причина?
будет ли это проклятье давать какие-либо бонусы? - кому? персонажу? навряд ли. это же пытка, казнь , а не испытания. Хотя, с другой стороны,  если персонаж смог бы избежать какой-нибудь пакости - случайно или с помощью мозгов - то вполне, это дало бы ему какой-нибудь бонус. Какой? Какие они у вас бывают?
Это зависит от того, кто именно проклял персонажа и с какой целью. Общаться через сны/галлюцинации/отражениям может - например? это может быть выжившая из ума ведьма? или кто?
ок.

Так же вам необходимо будет описать своего мучителя как НПС - с такими способностями: ч - приму к сведению

Желательно, без магии вуду, ее на ролевой нет, т.к. ее можно считать одной из веток черной магии. ок.

0

642

rick написал(а):

Проклятье-метаморф - вот это не понял.

это я об изменчивости проклятья
метаморфизм - изменение

rick написал(а):

и какая может быть причина?

вам должно быть видней, чем ваш персонаж провинился перед тем темным, который наложил такую изощренную пытку

rick написал(а):

будет ли это проклятье давать какие-либо бонусы? - кому? персонажу? навряд ли. это же пытка, казнь , а не испытания. Хотя, с другой стороны,  если персонаж смог бы избежать какой-нибудь пакости - случайно или с помощью мозгов - то вполне, это дало бы ему какой-нибудь бонус. Какой? Какие они у вас бывают?

нет, это я спрашивала, чтоб не было потом сюрпризов. Например в один из дней он ослеп на несколько часов из-за проклятия, а взамен этого обрел слух, которого не было ранее и в том же духе.

rick написал(а):

Это зависит от того, кто именно проклял персонажа и с какой целью. Общаться через сны/галлюцинации/отражениям может - например? это может быть выжившая из ума ведьма? или кто?

это может быть даже симпатичная мадама, которая затаила на вас обиду и решила затеять вот такую игру.
Если вам сложно определиться с тем, кто именно наложил проклятье и зачем - говорите, что-то может помогу придумать.

0

643

так. эти моменты я понял.
причину, по которой перс провинился, конечно, придумаю. не буду изощряться и придумывать космос. выберу, скорее всего, что-нибудь понятное. но, это потом.

часов из-за проклятия, а взамен этого обрел слух, которого не было ранее и в том же духе. - не, этого не будет. если уж он и ослепнет, то останется с тем слухом. который у него был.

с тем, кто меня проклял, сам определюсь. сейчас на внеху нашел как раз людей примерных. от них и буду "плясать"

пока вопросов больше нет.  анкета будет значительно позже. пока я собираю информацию. в целом , думаю, тут бы смог пристроиться. увидимся.

0

644

rick написал(а):

часов из-за проклятия, а взамен этого обрел слух, которого не было ранее и в том же духе. - не, этого не будет. если уж он и ослепнет, то останется с тем слухом. который у него был.

хорошо, мне хотелось лишь уточнить)

rick написал(а):

пока вопросов больше нет.  анкета будет значительно позже. пока я собираю информацию. в целом , думаю, тут бы смог пристроиться. увидимся.

Будут еще вопросы - пишите, на все отвечу. Вдохновения.

0

645

http://s2.uploads.ru/9Un6A.gif

Коллектив проекта Naruto: We Are Young поздравляет дорогих девушек с Международным Женским Днем! В этот прекрасный день мы хотим пожелать Вам только самые хорошие вещи, чтобы все желания исполнялись, чтобы посты писались, вдохновение лилось рекой, а ваши идеи всегда были востребованы! Мы желаем Вас всего самого наилучшего. Чтобы каждое утро на столе был вкусный завтрак, в магазинах были всегда скидки, а рядом любящая вторая половинка, которая Вас поддержит даже в самую тяжелую минуту! С Восьмым Марта :3

0

646

Здравствуйте. Возникла пара вопросов касательно сеттинга, который меня порадовал. Вижу, расы - да, есть. Маги - да, понятно, слияние слияний в прошлом, да. Учатся у отцов/матерей/сильных магией мира сего, да. Это вроде понятно. Насчёт "персональных" артефактов. Чисто гипотетически, мог ли быть создан артефакт, который во время создания вплавился в тело персонажа-мага и дал ему одну интересную способность?

0

647

Здравствуйте. Возникла пара вопросов касательно сеттинга, который меня порадовал. Вижу, расы - да, есть. Маги - да, понятно, слияние слияний в прошлом, да. Учатся у отцов/матерей/сильных магией мира сего, да. Это вроде понятно. Насчёт "персональных" артефактов. Чисто гипотетически, мог ли быть создан артефакт, который во время создания вплавился в тело персонажа-мага и дал ему одну интересную способность?

0

648

Asherios Hellbringer
мне в лс напишите что именно за способность

0

649

Доброго времени суток!)
Хотелось бы уточнить конкретно об аниото. Могут ли эти оборотни обладать врожденной способностью к анимализму (от союза оборотень-человек или оборотень-оборотень), или таковыми принципиально становятся уже после рождения и только "черные колдуны и колдуньи, изучившие искусство превращения"?
И возможно ли простому человеку обрести данную способность в связи с проклятием (не обязательно от практикующего мага, можно и в связи с контактом какого-нибудь проклятого предмета)?

Отредактировано Vier Geimer (2013-03-30 21:18:58)

0

650

добрый день, оборотни сейчас в разработке, но есть уже готовое описание лис, там оно более полное и ответит на все ваши вопросы, могу скинуть в ЛС

Vier Geimer написал(а):

Хотелось бы уточнить конкретно об аниото. Могут ли эти оборотни обладать врожденной способностью к анимализму (от союза оборотень-человек или оборотень-оборотень), или таковыми принципиально становятся уже после рождения и только "черные колдуны и колдуньи, изучившие искусство превращения"?

в новом описании это оборотни, могут быть оборотнем, как оба родители, так и один

Vier Geimer написал(а):

И возможно ли простому человеку обрести данную способность в связи с проклятием (не обязательно от практикующего мага, можно и в связи с контактом какого-нибудь проклятого предмета)?

можно - через укус оборотня.

0

651

буду благодарна, если скинете.) любая дополнительная информация окажется для меня полезной.

0

652

Здравствуйте. Два вопроса:

1. Может ли от союза кицунэ и человека родиться кицунэ?
2. Может ли связь маэстро-сахар существовать между кровными родственниками?

0

653

Lil, здравствуйте.
1. Да, такое вполне возможно, но учтите, что ребенок будет полукровкой, родится в облике лисенка и будет сахаром.
2. Правила такого не исключают, да и логически такое возможно, так что, думаю, вполне может.

0

654

Спасибо) И ещё вопрос: я правильно понимаю, что игру кицунэ начинает исключительно с двумя хвостами? Или всё-таки можно больше/меньше?

0

655

Lil написал(а):

я правильно понимаю, что игру кицунэ начинает исключительно с двумя хвостами? Или всё-таки можно больше/меньше?

нельзя, только 2

0

656

Здравствуйте. Два вопроса:
1) Кицунэ первые 50 лет просто лиса?
2) Кицунэ, ведь могут вполне понимать человеческую речь, ведь так? А говорить могут?

0

657

Каин Джонс, доброго вечера.
Да, первые 50 лет кицунэ - исключительно лиса.
На второй вопрос не знаю даже... может, речь и понимают, но говорить - вряд ли, скорее всего.

0

658

Cyr
Спасибо ... Если позволите ещё вопрос появился ...
Как общество относиться ко всем ушастым? Вот если такого вот в центре с ушами и хвостом увидят, что будет?

0

659

Каин Джонс, ну смотрите: во Франции, я думаю, не так сильно знакомой с субкультурой аниме, подобный человек будет считаться по меньшей мере фриком, и его будут, скорее всего, сторониться, особенно если хвостов два. Поэтому придется очень тщательно прятать, но все тайное, как известно, рано или поздно станет явным.

0

660

Cyr
Ясно, в общем всё скрывать и прятать ... А если прознают, какие-то там организации научные не начнут охоту?

0


Вы здесь » Town of Legend » Важно | Сюжет » Гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC